Рассказ на тему мои домашние питомцы. Исследовательская работа "мой домашний питомец"

Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я всегда хотела, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котенок.

Мама долго не хотела брать котенка, говорила, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это еще живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, что он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаивала на своем. И вот однажды пришла с работы и принесла чудесного маленького котенка. Мама нашла его у подъезда. На улице было холодно, он жалобно пищал, замерз и хотел есть.

Мама взяла его в . Вот так у меня появился Пушок. Теперь Пушок подрос и стал большим и красивым котом. Он очень крупный и тяжелый, и когда он много поест, то ему тяжело ходить. Наш Пушок серенький, с белыми пятнышками на лапках, шее и чуть-чуть на хвосте.

У кота большие и выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он все-все понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у Пушка глаза отливают зеленым цветом, мне так это нравится. У кота очень пушистый хвост, на котором часто собирается разный мусор. Я всегда слежу за тем, чтобы у Пушка была гладкая и расчесанная шерсть.

Мама купила специальную расческу для кошек, и я расчесываю нашего домашнего питомца. Пушку очень нравится, когда его расчесывают и гладят. Он сразу начинает мурлыкать и подставлять голову прямо под руку. Особенно нашему коту нравится, когда его гладят и чешут за ушками. Наш Пушок очень разборчив в еде. Он любит сметану, молоко, ряженку, свежую рыбу и сухой корм.

Когда мы с папой ходим на рыбалку, для Пушка специально ловим мелкую рыбешку. Я очень люблю своего питомца. Он для меня – не живая игрушка, а , пусть даже и не умеет разговаривать, а только мяукать и мурлыкать.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сочинение на тему: мой любимый домашний питомец уже в твоих закладках.
Вперед:
Назад:
Дополнительные сочинения по данной теме

    Недавно мы всем классом посетили Исторический музей. Это двухэтажное здание старинной постройки находится в центре города. У входа его стоят танк и пушка - как боевые символы воинской доблести наших дедов-прадедов, которые защитили нашу землю от фашистских захватчиков. Понятно, что танк и пушка были на полях сражений, но давно превратились в памятники. После обозрения этих символов входишь в музей с настроением особой торжественности. Его залы посвящены истории города со времен его
    Я люблю гулять со своей собакой Диной. Однажды с нами случилась такая история. Я, как обычно, надел на Дину поводок и намордник и повёл на улицу. Дина радовалась и скакала, будто маленький щенок, а ведь она уже взрослая овчарка, поэтому я еле удерживал поводок в руках. - Дина, успокойся! Сейчас, сейчас… - старался я утихомирить свою собаку, но бесполезно - ожидание прогулки её взволновало не на шутку. Наконец мы вышли из подъезда. И
    Иван III. А1. Укажи материал, из которого возводили стены Кремля. 1) дерево  2) гранит  3) известняк  4) кирпич А2. Укажи дату освобождения Руси от Орды.  1) 1380 г  2) 1480 г  3) 1580 г  4) 1680 г А3. Отметь реку, на которой встретились два войска.  1) Дон  2) Угра  3) Днепр  4) Нева А 4. Определи правителя, который стал первым царём.  1) Дмитрий Донской  2) Иван Калита  3)
    Майор привез мальчишку на лафете. Погибла мать. Сын не простился с ней. За десять лет на том и этом свете Ему зачтутся эти десять дней. Его везли из крепости, из Бреста. Был исцарапан пулями лафет. Отцу казалось, что надежней места Отныне в мире для ребенка нет. Отец был ранен, и разбита пушка. Привязанный к щиту, чтоб не упал, Прижав к груди заснувшую игрушку, Седой мальчишка на лафете спал. Мы шли ему навстречу из России. Проснувшись, он махал войскам рукой... Ты говоришь, что есть еще
    Как-то раз зимой мама предложила: "Поедемте в воскресенье в Солотчу кататься на лыжах и санках. Я слышала от знакомых, что туда люди приезжают семьями и отлично отдыхают". Мы согласились и в ближайший выходной отправились в Солотчу. Там прямо в бору на берегу реки Старицы расположена довольно высокая и крутая гора, которую местные жители нарекли Лысой. Действительно, народу там оказалось очень много: и взрослых, и детей. Шумно, весело! Кто с визгом катится

У меня дома живёт кошка по имени Дуня. Она любит есть, спать и охранять холодильник.

Дуня старше меня на целый год. И поэтому я её называю Евдокия Петровна. Один раз она сидела на подоконнике и мимо пролетел воробей. От неожиданности она упала на пол. Дуняшка была в ШОКЕ. А играем мы так - когда я говорю Дуне: мячик, мячик,то она бежит со своим длинным пузом, хватает маленький мячик в зубы и приносит его мне.

Вот такая у меня кошка Дуня.

Мои питомцы

У меня живут 2 кошки и собака: старшей кошке Афине 2 года 3 месяца, второй Смурфете 1 год 2 месяца, а собаке Мисти 8 месяцев. Первой в наш дом попала Афина тогда ей было не больше 2 месяцев. Афину мы взяли с улицы мы ловили её неделю, когда я её несла домой она шипела и царапалась,сейчас она уже спокойная,и тихая кошка. Смурфету мы взяли из приюта папа её часто называл "Паштета" вот и прижилось. Мы дали Паштете кличку "Котопёс", потому что если кинуть в коридор фломастер или карандаш, то она принесёт его в своих зубах. Мисти чистопородный Голден Ретривер её мы взяли из питомника. На сей день Мисти очень подружилась с Паштетой и они стали настоящими лудшими друзьями. Ну вот такие девчонки живут в моём доме.

Вайс

У нас живёт белый кот Вайс. Он очень спокойный. Любит подремать. Когда он просит покушать он садится на стул и стучит лапкой по столу. Это очень умный кот. Сам открывает лапкой дверь. Он замечательный!

Наш чёрный кот

У нас есть кот. Зовут его Дрон. Он очень любит спать. Он очень пушистый, не кусается, не царапается. Он очень старый и добрый. У него зелёные глаза и курносый нос. Летом он отдыхает в деревне. В дом заходит только поесть. Я видел как он дрался с другими котами и ему поранили лапку. Мы с бабушкой мазали котику лапку зелёнкой.

Моё пушистое счастье

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

У меня дома,живет маленькая, беленькая кошечка по имени Ласка. У нее голубые глаза, черные ушки и черный хвост. Она очень похожа на сиамскую породу кошек.

Ласка любит бегать и прыгать по деревьям. Ласка очень умная кошка, она лапой может открыть холодильник и стащить, что-нибудь вкусненькое, а потом закрыть,никто и не догадывался об этом. На Новый год мы поставили дома елку.... Ласка запрыгнула на самую верхушку елки, и заснула!!!

Вот такая вот у меня кошка...

Спасти котенка от улицы

Я возращалась домой с мамой. Вдруг открылась дверь и из щели упал котенок. Он подошел к нам стал мурлыкать. Мы поняли что его выкинули на улицу и взяли к себе. Наши кошки сразу начали на него шипеть. Мы закрыли их в зале, а на кухне накормили, нопоили и погладили котенка. Вскоре мы поставили 2 пластиковые чашки одна с водой другая с кормом.

Соседка отдала его в хорошие руки. Я надеюсь что он счастлив и что он забудет страх.

Рассказ о моей кошке Муси

Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть с пушистой собачкой, с клубком бумаги.но больше всего она любит играть палочкой-пушистик. Она очень много-любит покушать она ест вискас, мясо, конфеты, сосиски, сметану,и многое другое. Я о своей кошке хорошо забочусь я её расчёсываю в неделю 5 раз,(и даже иногда я ей делаю причёски). Она у меня добрая, но иногда кусается это значит она играет!!! Она боится воды, полесоса(...

Однажды, это грустная история, было 9 мая и моя кошечка выпала из окна 5 этажа... Мне очень было её жалко, мы повезли её в больницу и врач сказал, что у неё повреждена нога и он назначил уколы. Мы делали уколы но она царапалась,но потом ей стало привычно. И всё прошло) Мы её купили на рынке там где продавались разные животные, и всё для животных одежда, тарелочки и многое другое. Она меня очень любит).

На Белых Шелках

Не давно я гуляла с подружками во дворе и зашла домой переодется. Мама сообщила мне что не может найти нашего кота и думала что он в подъезде. Кот рыжий простой по имени Бакс. Мы начали суетится и искать Бакса. Я выбежала в подъезд, мама вышла на балкон смотреть не упал ли он опять из окна. У нас в гостях была мамина подруга Таня, она заглянула в шкав и увидела что Бакс спит на Белых шелкавых зановесках, мы его ищем а он кайфует развалившись на Белых Шелках! =)

Как это так?

У нас была кошка Самбука. Однажды мы им дали еды, смотрим, а Самбука не ест. Мы ломали голову - "что с ней такое?". Мы повели её к ветеринару. Она сказала, что нет болезни.

Мы подумали - "кошка захотела стать моделью?". А через 2 дня вернулся аппетит!

Кошечка Дуся

Ну люблю я кошек! У нас в подъезде, в основном на чердаке, живёт кошка, которую все подкармливают. Но когда она родила котят в очередной раз, я обнаружила их убитыми, и разложенными, как будто нам в назидание, на нашей площадке. Но одна из котёнков была ещё живая! Естественно, я приволокла её домой отхаживать. Но и мой котяр не прикинулся "я тут не при делах". Косчёнка орала тоненьким голоском, а мой котяр хватал её за шкирку, как мамка, и приносил мне.

Выходила я её, вылечила. Но мне двоих уже кошаков не прокормить - поэтому я у поддатого механника, пока он добрый, выпросила поселить эту кошечку - Дусю - в каптёрке водителей... Водители в ней души не чают! И две породистые собаки тоже - удивительно, как они смогли сразу полюбить и признать это существо!

Волшебные свойства котов

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

Мой кот Сёма живёт у меня ещё два года, но за это время он столько раз мне помогал. Многие не верят что кошки имеют свойство лечить. Но как не странно это свойство у них имеется!

Я часто болею: болит голова, тошнит, сильная слабость, но когда дома появился Сёма я стала болеть реже, а если и сильно заболевала то когда ко мне приходил кот всё мигом проходило.

С котами можно разговаривать, доверять им тайны и когда ты с ними разговариваешь есть чувство что тебя слышат и понимают и что ты не разговариваешь с воздухом. На душе становится легче при разговоре с ними и успокаеваешся.

Вот такие у котов волшебные своства.

Моя любимица

Нажмите на фото, чтобы
увеличить

Моя кошка самая красивая! У неё чудесная порода "Невский Маскарад"! Это очень редкая порода! Эта кошка голубо-глазая! У неё длинная шёрстка. Она чистит себя как только запачкается!

Моя кошка по имени Мася очень нас любит. И со мной любит играть в салочки! Мы умеем друг с другом общаться - с помощью жестов. Хоть мы и подобрали её на улице, но она очень сильно к нам привыкла.

Я её тоже очень сильно люблю и никому не отдам на всём белом свете! Ведь правда она красивая?!

Люди не обижайте пожалуйста этих созданий! Это ведь чудо какое-то!

Самая умная...

Нажмите на фото,чтобы
увеличить

Нашей кошечки шестой месяц, но она очень умненькая....

Посмотрев несколько раз как мы открываем дверь и зная что она может выбежать на прогулку на балкон научилась открывать ее сама.Она это делает легко подпрыгивает, бьет лапой по ручке и бежит куда глаза глядят=).. вот такто!

Сочинение – описание .

Мой домашний питомец.

Цели:

1. Формировать умения составлять рассказ-описание и оформлять его письменно, совершенствовать орфографическую зоркость;

2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции;

3. Создать условия для формирования у детей способности понимать, слышать и слушать себя и другого при взаимодействии.

Задачи:

2. Создать соответствующую образовательную среду для формирования мыслительных операций при совместной деятельности учащихся.

1 Организационный. мотивационный этап.

Приветствие;

Посадка учащихся;

2. Мотивационный этап.

Беседа с учащимися:

Ребята, есть такое выражение «Мы в ответе за тех, кого приручили», как вы понимаете его значение?

О ком говорится в данном предложении?

Кого может приручить человек? (Животных, птиц).

Что вы знаете об истории появления домашних животных в жизни человека?

Кого из животных приручил человек самым первым? Как вы думаете, почему?

Как вы понимаете значение выражения «приручить животное»?

(Сделать его ручным, привязанным к человеку, зависимым от хозяина, домашним).

Какие животные живут у вас дома? (Кошки, собаки, попугаи, хомячки).

Каких животных держат в сельской местности? Для чего, что человек получает от животного? Почему этих животных не можем содержать мы, городские жители? (это зависит от условий проживания).

Как вы думает, о ком мы сегодня на уроке будем писать сочинение?

(О домашних животных).

Кого называют домашним питомцем?

Кого называют питомцем? (Того, кого воспитывают, о ком, заботятся и ухаживают).

3 Операционный этап.

Выставка фотографий.

На классной доске выставка фотографий – домашние животные.

(фотографии принесли учащиеся).

Посмотрите, какие разные животные, птицы, хомячки, рыбки живут у вас.

Я предлагаю сделать небольшую презентацию своего домашнего питомца, то есть познакомить нас с вашими младшими друзьями.

Но сначала мы составим план, по которому надо рассказать о питомце.

    Появление у нас домашнего животного.

    Внешний вид и повадки (рост, размер, окраска шерсти, глаза, лапки, ушки, особенности внешние и другое).

    Любимое лакомство питомца.

    Отношение питомца к своим и к чужим, особенности поведения.

    Моя дружба с животным.

    Моя забота о нём.

Составление устного рассказа.

Мы выбираем лучшие наиболее удачные рассказы.

А теперь, ребята, вам надо письменно оформить свои рассказы о домашних животных по данному плану.

Словарная работа.

Работа «Мой словарик».

Как пишутся клички животных?

Какие могут быть клички у животных?

Ученики самостоятельно пишут сочинение по плану.

4. Рефлексия этап.

О ком вы писали сегодня сочинение?

Вам понравилась эта работа?

Что вам понравилось?

Прочитайте ваши сочинения.

Сочинения детей.

Мой домашний питомец

Прошлым летом мне подарили котёнка британской породы. По паспорту его зовут Максимус Крокис Бонифаций. Я называю его просто – Макс. Сейчас ему уже один годик и семь месяцев. Он умный и воспитанный. Мы очень любим вместе поиграть. Я убегаю – он догоняет, а потом наоборот. Ещё Макс любит бегать за шариком из фольги и приносить его в зубах прямо к моим ногам. Когда я ношу его на руках, он обнимает меня лапками за шею. Макс любит кушать морскую рыбу. Когда он просит его покормить, он говорит «Ма-ма!». Если кто-то приходит к нам в гости, он всегда выходит и здоровается «Мау!». Если кто-то не понравится, может зашипеть, но это бывает очень редко. Макс добрый и миролюбивый котёнок.

Я очень люблю своего котика Максика!

Леонова Валерия,

ученица 2 «А» класса.

Мой домашний питомец

В один из осенних дней я гуляла на улице. Вот я увидела на дорожке серенького котёночка. Он был мокрый и дрожал от холода и голода. Так у нас дома появился котёнок. Мы его назвали Васька. Он такой пушистый и весёлый. Васька любит играть с клубком ниток. Ещё Васька очень умный. По утрам, когда я ещё сплю, он подходит к кровати и лапкой гладит меня по щеке. Так он просит кушать. А когда хочет погулять, то подходит к дверям и начинает мяукать. Вот такой у меня прекрасный котик Васька.

Наумчук Анна,

ученица 2 «А» класса

Учитель: Кузнецова Л.Ю.

Сочинение на тему:

Мой друг.

Цель:

1. Создать условия для формирования умений составлять художественное описание, выделять микротемы в описании.

2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции.

3. Воспитывать умение позитивного общения друг с другом.

Задачи:

1. Организовать поисковую деятельность учащихся по отбору содержания по теме.

2. Организовать ситуацию для формирования мыслительных операций при взаимодействии в парах.

Оборудование урока:

Литературное чтение. Учебник. 2класс.

В.Даль. «Пословицы русского народа».

Книги В.Осеевой, К.Ушинского

1.Организационный этап.

2. Мотивационный этап.

Звучат песни о дружбе.

на доске : Человек без друзей - что дерево без корней.

Как понимаете эти слова?

Определение темы урока. Постановка цели на урок.

3.Операционный этап.

У вас на партах пословицы о дружбе. Попробуйте их объяснить друг другу.

Работа в парах.

Дружба заботой да подмогой крепка.

Не мил и когда друга нет свет.

Нет друга,так ищи, а найдёшь-береги.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Верный друг- крепкая защита.

Дружба дружбе рознь,иную хоть брось.

Без беды друга не узнаешь.

Вывод :Кого мы назовём другом?

Чтение рассказа В.Осеевой «Навестила».

Можно назвать Мусю подругой? Почему?

Как бы вы поступили?

Вам надо написать записку больному другу.

Что в ней вы напишите. С каких слов начнёте, о чем расскажите, как закончится записка.

Прочитайте диалог двух девочек . (рассказ В. Осеевой « Картинки»)

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты

И друзей в помине нету.

За конфету каждый друг, так и рвёт её из рук.

Ну зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

Кого вы бы взяли в друзья? Почему?

Как вы выбираете друзей?

Какие черты характера вам нравятся?

Составим правила дружбы для нашего класса.

(на доске вывесить.)

Есть ли у вас такой друг или друзья?

Напишите теперь свой рассказ о своём друге.

Как его зовут, какой он по характеру.

Почему вы считаете его своим другом.

Как вы сами к нему относитесь.

3 Рефлексия.

О чём помог задуматься наш разговор?

Надо ли вам изменить поведение,чтобы были друзья.

4. Домашнее задание.

Нарисовать рисунок «Однажды мы с другом…»

Учитель: Крутикова Е.В.

Сочинение-повествование.

Цели:

1.Формировать умение составлять повествовательный рассказ и оформлять его письменно, способствовать совершенствованию орфографической зоркости;

3. Формировать у детей способность понимать, слышать и слушать себя и другого при взаимодействии.

Задачи:

1.Организовать деятельность по формированию умений, включающих в себя умения работать с текстом и извлекать информацию, работать с лексическим

материалом, анализировать предложенные иллюстрации,

делать самостоятельно выводы.

3. Создать соответствующую образовательную среду для организации совместной деятельности учащихся в освоении коммуникативных компетентностей.

1. Организационный этап.

Приветствие;

Посадка учащихся;

Проверка готовности класса к уроку;

Психологический настрой на урок.

2. Мотивационный этап.

Беседа с учащимися:

Ребята, какое сейчас время года?

Назовите осенние изменения, которые происходят в живой и в неживой природе?

Как природа готовится к наступлению зимы?

Почему деревья сбрасывают листья на зиму?

Какие листочки бывают на деревьях?

Вспомните нашу экскурсию в осенний парк, какие звуки сопровождают осенний листопад? (шёпот, шелест, шуршание).

Как вы думаете, осенние листочки умеют разговаривать?

О чём они говорят? Какие у них мысли, переживания, чувства?

Как вы думаете, о чём мы будем писать сегодня на уроке сочинение?

(Об осенних листочках).

3. Операционный этап.

Выставка детских рисунков на тему «Листопад в нашем дворе».

Выберите лучшие рисунки, чем они вам понравились?

Чтение стихотворений об осени.

Майков А. Н. «Осень», Плещеев А. Н. «Скучная картина!», Есенин С. А. «Нивы сжаты, рощи голы…», «Закружилась листва золотая…», И. Бунин «Осень».

Как вы думаете, у осенних листочков есть продолжение жизни после того, как они упали на землю?

Давайте попробуем представить, что мы с вами не ученики 2 класса, а листочки берёзы, дуба, клёна, яблони и других деревьев.

Ребята, попробуйте составить рассказ о жизни листочка от имени самого листика.

Но сначала мы составим план, по которому надо рассказать о жизни листочка.

Коллективное составление плана.

    Лист дерева.

    Появление его на свет.

    Жизнь листочка весной и летом.

    Настроение листочка.

    Наступление осени.

    Листопад.

    Окончание истории.

Составление устного рассказа в минигруппах.

Словарная работа. «Мой словарик».

Ученики задают вопросы о правописании слов, учитель выписывает наиболее часто встречающиеся слова на доску и те слова, написание которых надо запомнить, невозможно проверить.

Самостоятельная работа учащихся.

Ученики самостоятельно пишут сочинение по составленному плану.

В течение работы учитель помогает, контролирует и осуществляет контроль за временем работы.

4. Рефлексия.

Как называлась тема сочинения?

О чём вы писали сегодня сочинение?

Вам понравилась эта работа?

Что вам понравилось?

Были трудности в работе, в чём они заключались?

Прочитайте ваши сочинения.

Ученики по желанию читают сочинения, дети слушают и отмечают наиболее удачные творческие работы учащихся.

Сочинения детей.

О чём рассказал мне осенний листок?

Привет! Меня зовут кленовый листочек. Я родился этой весной. Под тёплыми лучами солнца очень быстро рос и становился зеленее. Очень мне нравилось купаться под летним дождём. Моя мечта – оторваться и полететь, как птица. И, кажется, с приходом осени она может исполниться. Я чувствую, как веточки ослабевают и отпускают меня. Теперь ветер подхватил и несёт меня вверх. Ура! Я счастлив, я могу летать. Как птица! Как здорово!

Моял Алексей,

ученик 2 «А» класса

О чём рассказал мне осенний листок?

Приветик! Я – малиновый листик. У меня много братьев и сестёр. А наш общий дом – это малиновый куст. Он очень красивый! Я зелёного цвета и бархатный на ощупь.

Ну, вот и наступила золотая осень. Стало очень холодно. На улице идёт дождь. Моих братьев и сестёр сносит ветер. Я тоже не удержался и полетел прямо к дубу. Дуб спросил: - Ты кто такой?

- Я - малиновый листик.

Так и познакомились осенью дуб и листик от малинового куста.

Лихоузова Альбина,

ученица 2 «А» класса

О чём рассказал мне осенний листок?

Привет всем! Я – дубовый листочек. Появился на свет я поздней весной. Моя Родина – это дубовая роща. Всё лето я шелестел и радовался солнечному теплу. Но вот наступила осень. Подул холодный ветер. И с каждым днём я становился всё слабее и слабее. Однажды ветер подхватил меня и я оторвался от родного дерева и упал на землю. Мимо дубового дерева проходили дети. Они собирали листья для гербария. Мальчик Дима подобрал меня и положил в свой альбом для гербария. Вот так мен подарили вторую жизнь.

Маслова Мария,

ученица 2 «А» класс

Учитель: Кузнецова Л.Ю.

Сочинение- описание.

Белка. (Снегирь)

Цель:

1. Формировать умения описывать предмет по наблюдениям.

2. Развивать творческие и организаторские способности, активность и самостоятельность детей в процессе коммуникативной деятельности.

3. Воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнения одноклассников, повышать уровень самоконтроля своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника

Задачи:

1. Организовать деятельность, направленную на умение отбирать нужный для описания словесный материал.

2. Создать соответствующую образовательную среду для формирования мыслительных операций при совместной деятельности учащихся.

3. Способствовать формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

1. Мотивационный этап.

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул как огонёк?(белка)

*Что знаете о белке.

Работа в группах: ассоциации к слову «Белка». Затем вынос на доску.

Дом Рыжая прыгает по веткам

Шубка Белка хозяйственная

Кисточки запасы быстрая

на ушах на зиму

2Операционный этап.

С помощью этих слов и словосочетаний составьте устно предложения

о белочке.

(Рыжая белочка живёт в дупле дерева. Она питается плодами деревьев,

грибами. У белочки пушистый хвост и кисточки на ушах.)

*Составим план сочинения:

О чём расскажите в первой части?(где живёт белка);

В основной части (описание белочки- хвост, ушки, мех)

В заключительной части(чем лакомится, свои наблюдения)

План Словарь

1.Где живёт зверёк? В лесу,дупло, острая мордочка,

2.Внешнее описание. шустрая, ловкая,с ветки на ветку

3.Чем питается?Передвигается.

Работа в группах: ассоциации к слову «Снегирь». Затем вынос на доску.

Что вы знаете о снегире? От какого слова образовано?

красная грудка фонари зимы

Прилетают на зимовку

звонкий Снегирь питаются семенами деревьев

свист живут на севере

Составьте устный рассказ о снегире.

Составим план . Выделите в описании три части:

Вступление

Основная

Концовка(вывод)

План Словарь

1.Где живёт снегирь. В северных лесах, тайге, прилетает на зимовку,

2.Какое у него оперение? красная грудка, крепкий клюв,тёмные крылья,

семенами деревьев, зиму зазывает

3.Куда улетает снегирь?

Чем питается?

Формировать навыки составления текста по вопросам письменно.

Выберите на выбор тему сочинения –описания.

Озаглавьте и напишите.

3.Рефлексия.

Выборочное чтение работ.

Что было новым интересным.

Трудно сочинять?

Сочинения детей.

Белочка

Маленькая рыжая белочка живёт в лесу.Она устраивает гнёзда в дупле дерева.У неё красивая рыжая шубка и пушистый хвост. На ушах у белочки тёмные кисточки. Она лакомится плодами деревьев, орешками. Вот белочка прыгает с ветки на ветку и ищет себе пищу.

Смелых Владислав

Ученик 2 «Б» класса

Снегирь.

Снегири живут в северных лесах. К нам прилетают на зимовку. На фоне белого снега ярко

выделяются своим опереньем. У него красная грудка. Спинка, головка и крылья тёмной окраски. Своим крепким клювом достаёт из шишек семена. В народе говорят: первый снегирь стужу зазывает.

Небесная Екатерина

Ученица 2 «Б» класса

2 класс. Учитель:Чукреева Е.Л. Сочинение-описание Яблоко. 2 класс

Цель:

1. Формировать умение составлять художественное описание предмета с элементами оценки

2. Способствовать развитию творческого воображения развития исследовательских умений; развивать критическое мышление, умение анализировать, обобщать, выделять главные признаки предмета.

3. Воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнения одноклассников, повышать уровень самоконтроля своего эмоционального состояния в ходе общения, формировать терпимость к мнению собеседника.

Задачи:

1. Организовать исследовательскую деятельность.

2. Организовать ситуацию для формирования мыслительных операций.

3. Организовать деятельность по формированию у школьников положительных черт характера, улучшающих взаимопонимание в процессе решения коммуникативных образовательных ситуаций.

Оборудование:

- лист бумаги формата А4 со схемой, цветные карандаши, яблоки (возможно различных сортов) для каждого ученика.

1.Мотивационный этап.

Представьте себе весну, тепло. Мы садимся на мягкую травку в саду, отдыхаем (дети садятся за парты).

Чувствуете аромат?

Чем так приятно пахнет?

Цветёт яблоня! Вот что так приятно пахнет.

Сегодня нам предстоит исследовательская работа. Мы будем исследовать яблоко. Затем каждый напишет сочинение-описание «Яблоко». Перед вами схемы, которые мы будем заполнять по ходу работы. Потом эти схемы помогут вам написать сочинение.
В центральном кружочке нарисуем яблоко простым карандашом, не раскрашивая.

2.Операционный этап.
Посмотрите на экран, скажите, что вы видите. (дерево, яблоня)

Что растёт на яблоне? (яблоки)
В первом кружочке нарисуем дерево.

Изучение объекта исследования.
- Какие вы знаете времена года? (зима, весна, лето, осень) Как вы думаете, в какое время года созревают яблоки? (лето, осень)
Посмотрим на следующий слайд. Каждая группа внимательно рассмотрит, что изображено на картинках с соответствующим номером и скажет, какое время года изображено, по каким признакам вы определили время года. (слайд 4)
Работа в группах .

Дети рассматривают картинки, определяют время года, объясняют свой выбор.
- Что необычного вы выяснили для себя? (яблоки созревают зимой) Действительно, есть яблоки, которые срывают в конце октября – начале ноября после первых морозов, когда наступает климатическая зима, а не календарная. Потом яблоки хранят при минусовой температуре, до конца они созреют только в середине зимы.
В следующем кружочке напишем «зима, лето, осень» – время созревания разных сортов яблок.

Посмотрите на картинку. Назовите, что вы видите. (яблоки, апельсины, бананы, персики, виноград…) Назовите все предметы одним словом. (фрукты) Посмотрим, правильно ли вы ответили.
В следующем кружочке нарисуем любой фрукт.
Работа в группах.
-
А теперь поговорим о яблоке. Какие свойства яблока мы можем определить при помощи зрения, обоняния, вкусовых ощущений, осязания?

По группам дети отвечают на поставленный вопрос.
- В следующих четырёх кружочках нарисуем глаз, нос, язык, руку. Подведём итоги. При помощи зрения мы определили, что яблоко может быть: красным, жёлтым, зелёным, розовым, бордовым, разноцветным. При помощи обоняния – ароматным, душистым, может приятно пахнуть. При помощи вкусовых ощущений – сладким, кислым, кисло-сладким, вкусным. При помощи осязания – круглым, гладким, твёрдым.
При проверке правильных ответов следует обратить внимание детей на выделенные орфограммы.

Мы все ели свежие яблоки. А что можно приготовить из яблок?
Дети называют блюда.
- Кто знает ещё блюда из яблок? (ответы детей).
Нарисуем в следующем кружочке стакан сока или баночку варенья.
-Яблоки не только вкусные, но и очень полезные. В них содержатся витамины, которые полезны для нашего организма. Кто знает, какие витамины есть в яблоках? (возможные ответы) В яблоке содержатся витамины С, Е, РР, В. Витамин С важен для роста и восстановления клеток тканей, десен, кровеносных сосудов, костей и зубов, способствует усвоению организмом железа, ускоряет выздоровление. Витамин Е замедляет старение. Витамин РР помогает нервной системе и органам пищеварения. Витамин В помогает лучше работать сердцу.
Нарисуем в последнем кружочке витамины.
-Покажите мимикой, кто любит яблоки, а кто не очень. (дети показывают) Что помогло показать вам ваше отношение? (мимика, мышцы) Мы с вами сделали небольшую разминку для лица, а теперь поможем своим глазкам. Дети выполняют знакомую зарядку для глаз:
- «обвести» глазами правый круг по часовой стрелке, затем против часовой;
- «обвести» глазами левый круг по часовой стрелке, затем против часовой;
- «нарисовать» глазами восьмёрку сначала по часовой стрелке, затем против часовой.
Повторять 3 – 4 раза в течение 2 – 3 минут.

Составление рассказа, написание сочинения.
- Мы вспомнили о яблоке и узнали много нового. На ваших схемах и на схеме на экране план, по которому вы напишите сочинение. Но, чтобы сочинение получилось красивым, не нужно повторять в каждом предложении слово яблоко. Как по-другому можно назвать яблоко? (возможные ответы детей)

Запишем слова «яблоко, оно, фрукт, плод» на листке рядом со схемой, обратите внимание на написание данных слов.
- Наши исследования на сегодня закончены. Подведём итоги. Вспомните, о чём мы говорили на уроке, какие сведения о яблоке вам понравились и запомнились. (ответы детей)
- Теперь приступаем к написанию сочинения. Творческих успехов!

Самостоятельная работа учащихся.

3.Рефлексия

После написания сочинения:
- Сегодня вы проявили себя как настоящие учёные. Провели исследование, написали сочинения. Молодцы!
Далее учитель предлагает выбрать из сочинения самое интересное предложение и по желанию зачитать его.
- Скажите, что вам понравилось больше всего на уроке? Что показалось лёгким, а что трудным? (ответы детей) Не захотелось ли вам съесть яблочко? (да) Тогда идём мыть яблоки. Урок окончен.

Сочинение детей.

Яблоко.

В конце мая зацветают яблони. Всюду чувствуется приятный аромат этих белых цветов. Хочется остановиться и вдохнуть полной грудью незабываемый запах.

А осенью на месте белоснежных цветов появляются наливные, краснобокие, румяные яблочки. Яблоки могут быть разной формы и разного цвета: красные, желтые, ярко-зеленые. На вкус яблоки бывают сладкие или кислые. Яблоки очень полезные фрукты, в них содержится много витаминов. Много полезных и вкусных блюд можно приготовить из яблок.

Я очень люблю яблоки!

Темиртасова Карина

ученица 2 «Б» класса

Учитель: Коноваленко Т.М.

C очинение.

Научное общество учащихся «Поиск»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бергамакская средняя общеобразовательная школа»

Исследовательская работа

Тема: «Мой домашний питомец»

Секция: естествознание

Выполнила работу: Степанова Александра Павловна,

учащаяся 2 класса МБОУ «Бергамакская СОШ»

Руководитель проекта: Скоробогатова Е.С.,

учитель начальных классов МБОУ «Бергамакская СОШ»

Бергамак, 2017 год.

Оглавление.

Введение.……………………………………………………………….. 3-4

I . Основная часть ………………….………. ……………………………

1.1. Место собаки в системе животного мира, её происхождение……………...................................................................... 5

1.2. Какие бывают собаки?.…………………………………………….. 6

1.3. История и происхождение породы «шарпей» ……………………7-12

1.4. Интересные факты о породе ……………………………………….12

II .Практическая часть ………………………………………………….

2.1. Мой питомец ………………………………………………………..13-14

2.2. Мои наблюдения …………………………………………………... 14-16

III . Заключение………………………………………………………….. 17

IV . Список использованных источников информации………………. 18 Приложение …………………………………………………………..... 19-28

"Ты в ответе за тех, кого приручил..."

Антуан де Сент Экзюпери.

Введение

Я очень люблю собак. Они самые верные друзья. Четвероногий друг никогда не бросит в беде. Это я могу утверждать с уверенностью, потому что у нас в семье живёт собака редкой породы «шарпей» – Батон.

Моим родителям давно хотелось завести собаку какой-нибудь интересной породы. «А может, шарпея купим?» - предложил папа. Заглянули в интернет и всё, решение было принято: покупаем. И на следующий день папа был уже в Омске. Домой он вернулся с крошечным комочком, очень милым на вид. Моей радости не было предела! Но появилось и много вопросов: как правильно содержать и ухаживать за нашим питомцем, чем кормить, какие условия создать для его правильного развития и воспитания? Мне стало интересно, откуда появилась эта порода и чем она отличается от других пород? Я стала изучать литературу, наблюдать за своим питомцем.

Именно поэтому я и выбрала тему для исследования «Мой домашний питомец».

Цель моего исследования –узнать, как появилась порода «шарпей», исследовать её повадки и содержание в домашних условиях.

Я поставила для себя следующие задачи:

    Узнать общие сведения о месте собаки в системе животного мира, о её происхождении;

    Изучить поведение, повадки и образ жизни своего питомца;

    На основе своих наблюдений составить буклет «Правила ухода за собакой породы «шарпей».

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что если изучать литературу о породе своей собаки, вести наблюдение за её характером и поведением, то можно научиться правильно ухаживать за домашним питомцем и научить этому других.

Объектом моего исследования является пёс Батон породы шарпей, предметом исследования-жизнь шарпея в домашних условиях.

Основными методами моего исследования были : просмотр книг и периодической литературы, наблюдение за моим домашним питомцем, работа с информацией друзей, описание полученных результатов.

Актуальность. Результаты моей работы заинтересуют тех, кто любит животных, у кого есть домашние животные.

I . Основная часть

1.1. Место собаки в системе животного мира, её происхождение.

Место собаки в системе животного мира определить нелегко.

Что такое собака?

Специалист биолог скажет, что это млекопитающее из отряда псовых, и будет прав. Охотовед может сказать, что одичавшая собака – опасный хищник, а собака охотничьей породы – помощник человека, и тоже будет прав. Для нас, людей, содержащих собаку в доме, она друг и защитник, преданное и ласковое существо. Собаки - это животные, которых мы часто встречаем на улице, или когда приходим в гости к друзьям. Мы привыкли постоянно видеть их вокруг себя, особенно в сельской местности.

В зоологии (науке о животных) все животные классифицируются на типы. Так домашние собаки относятся к виду "собака домашняя", роду "волк", семейству волчьих, отряду хищных, классу млекопитающих, типу хордовых. (Приложение 1)

Пытаясь выяснить историю происхождения домашних собак, у меня возник ряд серьёзных трудностей, потому что домашние собаки - удивительно разнообразная и изменчивая группа.

Первые одомашненные собаки, скорее всего, были помощниками на охоте и сторожами, так как человек использовал их охотничий и охранный инстинкт. Впоследствии сложилось деление собак на группы в зависимости от их хозяйственного назначения. Сначала появились охотничьи и сторожевые собаки, позднее - декоративные собаки, от которых не требовали никакой службы. Во все века люди высоко ценили собак, им поклонялись как объектам культа и божествам, их дарили императорам, ими платили дань завоевателям. Ещё до развития того, что сегодня мы называем торговлей, люди выменивали собак.

1.2. Какие бывают собаки?

В дальнейшем, люди развивались сами и выводили новые породы собак для использования их в разных целях. Со временем собаки стали незаменимыми помощниками людей. Они помогали людям охотиться, пасти стада, охранять жилище. В мире существует около 400 пород собак.

Все породы собак делятся на три основные группы: служебные (военные, караульные, пастушьи, ездовые), охотничьи (промысловые и спортивные) и комнатно-декоративные.

К служебным собакам относятся: леонбергер, доберман, боксер, ротвейлер, сенбернар, бульдог, лайка, маламут, колли, дог, мастинонаполетано, ньюфаундленд, немецкая овчарка. (Приложение 2)

Охотничьи собаки - это русская псовая борзая, афган, спаниель, сиба-ину, волкодав, канне корсо, лабрадор-ретривер, бладхаунд, штейнбракк, бассенджи, грейхаунд, левретка, бигль. (Приложение 3)

К комнатно-декоративным относятся той-терьер, болонка, лхсаапсо, йорк, левхен, мопс, пекинес, такса, пудель, чау-чау, чихуахуа, ши-тцу, шпиц, хин, далматин, шар-пей, папильон, шнауцер. (Приложение 4)

1.3. История и происхождение породы «шарпей».

Происхождение породы шарпей противоречиво, так как этим древним собакам не менее 3 тысяч лет. Имеется мнение, что их предками были мастиффы и гладкошерстные чау-чау. Это доказано анатомическими сходствами и особенностями характера. (Приложение 5)

Первоначально шарпеев использовали, как бойцовых собак - у них мощные челюсти, атлетическое тело, шкура такая, что не прокусишь.

Затем эти сильные собаки верно служили защитниками крестьянских домов. Популярность шарпеев росла и среди китайской знати, которую привлекал не только своеобразный вид этой небольшой и мощной собаки, но и ее охотничьи качества.

В 1949 году в Китае пришла к власти Коммунистическая партия. Был введён высокий налог на животных, поэтому и кошек, и собак стали уничтожать. Шарпеи были почти истреблены, кроме нескольких случайно уцелевших собак.

История породы начала новый виток, когда в 1965-ом году китаец Сим Чен вывел шарпея Лаки, имеющего идеальные характеристики. Пса приобрёл заводчик и селекционер Герман Смит, проживающий в США.

В 1970-ом году самец Лаки был привезён в Америку, он стал первым шарпеем, появившемся на этом континенте. Спустя год в журнале Dogs был опубликован материал, рассказывающий об истории этой древней породы и об её плачевном современном положении. Американские собаководы приняли активное участие в спасении и возрождении породы шарпей.

В течение пяти лет проводились розыскные экспедиции по китайским деревням, было обнаружено всего около десяти! собак. Благодаря этим чудом уцелевшим животным и значительным усилиям селекционеров, сегодня мы можем любоваться этой экзотической породой.

http://doggy-boom.ru/sredni/sharpey.php

Приложение 1.

Так домашние собаки относятся к виду "собака домашняя", роду "волк", семейству волчьих, отряду хищных, классу млекопитающих, типу хордовых.

Приложение 2.

Служебные собаки

БОКСЁР ДОБЕРМАН


НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА

ЛАЙКА

Приложение 3.

Охотничьи собаки

АФГАН СПАНИЕЛЬ

РУССКАЯ БОРЗАЯ

ВОЛКОДАВ

Приложение 4.

Комнатно-декоративные собаки

МОПС

ТАКСА

ПУДЕЛЬ

Приложение 5.

Анатомические сходства с другими породами

ЧАУ-ЧАУ


МАСТИФФ

Приложение 6.

Разные окрасы породы шарпей .


Приложение 7.



Приложение 8.

Умна ли ваша собака? Проверьте интеллект своей собаки

1. Войдите в темную комнату вместе с собакой и закройте дверь. Включите фонарик и поводите лучом света по полу. Собака:

Заинтересуется не лучом, а фонарем (3 балла).

Погонится за лучом (2 балла).

Отправится спать на диван (1 балл).

2. Начните неожиданно и громко мяукать.

Собака: - Наклонит голову набок и будет смотреть на вас с выражением: «Хозяин, ты чего это?» (3 балла).

Станет искать кошку (2 балла).

Непонимающе виляет хвостом (1 балл).

3. Как известно, собачий язык довольно богат, псы умеют лаять, скулить, повизгивать, рыкать и т. д. Ваш пес может издавать:

Десять и более разных звуков (3 балла).

От шести до девяти звуков (2 балла).

Меньше шести звуков (1 балл).

4. Ваша собака странным образом умеет предугадывать некоторые важные события, например купание, визит к ветеринару или поездку на дачу. И соответственно реагирует: прячется, радуется и т. д.

Да, всегда (3 балла).

Иногда (2 балла).

Никогда (1 балл).

Считаем очки:

Больше 10 баллов.

Поздравляем, в вашем доме проживает собачий Эйнштейн. Он полноценный компаньон: понимает вас с полуслова, ценит шутки и поддерживает «беседу». Но у него есть и существенный недостаток - слишком умные собаки не спешат выполнить команду, если она не имеет (как им кажется) смысла.

5 - 10 баллов.

У вас вполне смышленый пес, способный и контактный. С радостью выполняет команды (если вы научили, конечно) и гениально умеет клянчить лакомые кусочки со стола. Правда, если он потеряется, то может не найти дорогу домой самостоятельно, будьте внимательны!

4 балла.

Ваш пёс немного недотепа, частенько лает попусту, может ни с того ни с сего налить лужу в коридоре, но ведь от этого вы не любите его меньше? Ведь его излюбленные занятия - лизать вам руки и спать на ваших тапочках

Приложение 9.



От составителя

Бывает так, что станет грустно вдруг,
И о делах забыв, лежишь ничком.
ОН мягко подойдёт, мурлыкнет:
«Всё нормально, друг…»
И с носа грусть смахнёт шершавым язычком…
(Неизвестный автор)

Что такое счастье? - наверное, каждый хоть раз задавал себе этот вопрос. Для кого-то это дорогие игрушки, поездки за границу, лакомства каждый день... А для моих пятиклассников олицетворением счастьем являются четвероногие любимцы, живущие рядом: кошечки, собачки, хомячки или рыбки. Как хорошо, что в век машин и электроники в жизни подростков есть существа, которые помогают им становиться людьми.

«Домашние животные - они, как мороженое, шоколад и приключения: вроде бы совсем не обязательны, но совершенно необходимы для того, чтобы жизнь была полной и счастливой», - читаем в книге Ольги Волковой «Котовасия». Трудно не согласиться...

О.Н.Алёшина, учитель русского

языка и литературы МБОУ

«Средняя общеобразовательная

школа № 11»

В сборнике помещены сочинения и рисунки учеников

5 «А», 5 «Б» и 5 «В» классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»

Арчи


Этим летом я сломала ногу, и мне было очень скучно проводить каникулы дома одной. Тогда моя мама принесла мне маленького, смешного щенка. Его порода - Китайская хохлатая пуховка.

Наша семья долго думала, как назвать нового жильца, и моя сестра предложила дать ему красивое имя - Арчибальд, ну а коротко - Арчи. Всем понравилось это имя.

Сначала малыш Арчи боялся заходить в комнаты нового дома и играть с нами, но уже через несколько дней он освоился и, играя, кусал пятки. Вскоре я стала замечать некоторые особенности моего друга. Арчи очень-очень любит сыр и чай.

Мы очень рады иметь такого питомца!

Бобкова Алёна (5 «В»)

Максик


У моей бабушки живёт кот Максик. Когда я как-то спросил:

"Откуда он?"Бабушка ответила мне, что она увидела в магазине такого замечательного кота и купила. Кличка кота - Максимка.

Наш питомец как услышит свою кличку, сразу же прибегает к нам. У него зелёные глаза, черно-белая шёрстка. Наш кот охотится ночью, и когда становится темно, у него светятся глаза. Максик любит играть со мной в клубок. Лакомится он молочком из блюдечка, мурлыкая.
К нашему Максику мы относимся с любовью, добротой. Он самый лучший.

Бугай Дима (5 «Б»)

Моя малышка

Я хотела домашнее животное, не требующее сложного ухода и денег. У моего брата раньше жила крыса, и я с ней любила играть, я помнила, что она была очень ласковая и умная. Очень долго уговаривал родителей завести крыску. И вот в моей комнате в уголке маленький серый комочек! Я назвала крыску "Теххи".

Моя малышка была очень милым и добрым существом, а ещё летом я обучала её всяким фокусам, дрессировала её. С Теххи я очень любила просыпаться: она утром заползала ко мне под одеяло и, скребя своими коготками, заставляла меня вставать. Это очень приятное пробуждение!

Теххи была очень общительная, только уже под конец жизни, когда плохо себя чувствовала, перестала быть игривой. Крыса всегда отзывалась на свою кличку и приходила, так что я не боялась, что она потеряется в квартире.

Моей малышке становилось всё хуже, и мы отнесли её к врачу. Оказалось, что у крыски опухоль мозга. Чтобы она не мучилась, мы решили её усыпить. Теххи не прожила и двух лет... я очень долго плакала, мне было грустно. Животные приносят боль, только тогда, когда уходят из жизни. Но я знаю! Теххи не умерла... Она живёт в моём сердце и всегда рядом со мной.


Изотова Света (5 «Б»)

Мой котенок

Я очень люблю домашних животных. И вот, наконец, родители мне подарили на День рождения кошечку. Она маленькая, пушистая, черного цвета с белой точечкой на лбу. Точка имеет форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой.К

ругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. Какая Звездочка смешная! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда она меня видит, подбегает, трётся о ноги, будто приглашает поиграть с ней.

Наш котенок очень веселый, а потому очень быстро стал любимцем семьи. Больше всего Звездочка любит играть с бумажной бабочкой. Она весело подпрыгивает, становится на задние лапы, крутит головой. Я очень люблю свою Звездочку и довольна тем, что она у меня есть.

Морозова Катя (5 «А»)

Вита


Однажды на свет появилась маленькая кошка - Вита (полное её имя Виолетта). Не мы её выбрали среди сестер и братьев, а она нас: сама начала со мной заигрывать и лезть ко мне на руки, поэтому мы ее и забрали себе. Дома Вита ходила по всем комнатам и обнюхивала все вещи. Маленькой она очень любила играть мячиком и фантиком на ниточке. В детстве это маленькое чудо было пушистым и неуклюжим. Сейчас же она стало большой, гордой, ловкой кошкой. Сейчас Вите 5 лет. Большую часть времени она спит, хочешь с ней поиграть, а она спит и спит. Но иногда она все-таки развлекается: Вита спрыгивает со шкафа и бросается на мою ногу, а потом убегает, как будто заигрывает со мной. Вечером кошка ложится на подушку рядом с моей головой. В семье её все любят!

Дыкман Даниил (5 «Б»)

Мой домашний питомец

У меня есть домашний питомец - это пёс. Его зовут Энакер Тер Алин, но мы его зовём Терри. Я раньше очень хотела себе питомца, именно собаку, потому что собаки ласковые и верные. Ну вот мы с братом и уговорили маму купить пёсика. Мама согласилась.

Сначала щенку было страшно без своей мамы, он скучал по ней. Но мы с ним каждый день играли. Мы купили ему миску, одежду, кроватку. Сейчас ему уже 2 года!

Мы очень любим своего питомца!


Сафронова Алиса (5 «Б»)

Мое любимое животное



У меня есть моя любимая собака. Зовут ее Зара. Мы взяли её из приюта для животных, и она сразу стала полноправным членом нашей дружной семьи. Зара светло-рыжая с черными и белыми оттенками. Носик у нее черный, а глаза - карие. Ее любимые занятия: играть, гулять, спать, ставить на подоконник окна лапы и рассматривать происходящее на улице. Ее любимое лакомство - корм «Pedegri» и мясо. Я очень люблю Зару. Эта милая собака - мое любимое животное.

Пахмутов Александр (5 «В»)


Ириска

Моя собака появилась недавно. Её зовут Ириска. Больше всего Ириска любит играть с моими плюшевыми игрушками. Она отгрызает им глаза и носы. Моя девочка любит гулять, особенно зимой. Ириска прыгает по снегу, проваливается и тянет меня за поводок, где снега ещё больше. Когда мы всей семьей ужинаем, она садится около стола и жалостливым взглядом выпрашивает что-нибудь вкусненькое.

Ириска бело-кремового цвета. У неё черный нос и глазки словно бусинки. Недавно мы её подстригли и прозвали Лысиком. У Ириски есть талант. Она за лакомство станцует, покружится, сядет, даст лапу и залает. Я очень люблю свою Ириску! Фабричная Млада (5 «В»)

Лучшая собака деревни Нелазское

Я познакомилась в деревне с маленькой собачкой. Она была голодная и грустная. Я решила взять её к себе и назвала Сильвой.

Щенком Сильва была оранжево-желтым комком, а теперь это черно-желто-бело-рыжая красавица! У неё свисающие ушки, милая мордочка. Когда я приезжаю в Нелазское, моя любимица вылезает из конуры и с радостью бежит ко мне. Сильва с удовольствием кушает мясные кусочки «Pedegri».

Я очень люблю свою собаку! Ипатова Катя (5 «Б»)


Кошка Ксюша



У меня нет домашнего животного, но есть питомец у моей сестры. Я считаю эту кошку своим питомцем. Это Ксюша. Я называю её Ксюхой.
Моя кошечка уже старенькая. У неё чёрная гладкая шёрстка с блеском. Зелёные, как изумруд, глаза.
Ксюха ленивая и всех боится. Почти всё время она прячется под кроватью, а иногда спит на детской кроватке. Как только моя сестричка заплачет, Ксюша сразу же бежит к ребёнку и мяукает, чтобы успокоить. Кошка при встрече со мной всегда мяукает. Так она здоровается. Я люблю это кошку за её дружелюбие и ласку.

Петрова Настя (5 «В»)

Мётра


Каждое лето я езжу в Крым к бабушке. Там много собак и кошек, но я расскажу об одной из них.

У моей любимой кошки оригинальное имя - Мётра. Если прочитать наоборот, то получится «Артём». Мне её принесла и положила под ноги дикая кошка Белка, которая всех людей сторонилась и приходила только поесть.

При рождении Мётра была слаба. Мы её кормили, защищали от блох, и она выросла, превратившись в стройную, красивую, белую кошку с рыжими пятнами и голубыми глазами.

Когда к нам приезжают гости, то всегда больше всех им нравится Мётра. Из всех она самая домашняя. Бабушка утверждает, что она умеет лечить людей. И я в этом убедился! Когда у меня болела рука, моя любимица приходила и ложилась на неё. Скоро боль прошла.

Я очень люблю свою кошку и с нетерпением жду новой встречи с ней.

Кондрашин Артём (5 «Б»)

Моя мечта

У меня не было животного, и я просила папу с мамой купить мне Йоркширского терьера - эту маленькую пушистую собачку.

У моего друга есть питомец такой породы по кличке Софа. Иногда Данил со своей мамой и с Сонечкой приходят к нам в гости, и тогда я играю с Соней, чтобы она не загрустила. Когда я увидела это создание в первый раз, ей было примерно два месяца. Она была маленьким, пушистеньким щеночком с карими глазами и черным носиком. Собачка быстро бегала по квартире и прыгала на ноги ко всем, кто проходил мимо нее. Как-то раз, когда Даня с его мамой уехали, Софа осталась у нас. Моему счастью не было предела. Ведь моя любимая собачка была со мной рядом целых две недели!
Я люблю Софу и хочу домой Йоркширского терьера с таким же характером.


Бараш Эллина (5 «В»)

Мое любимое животное

Моего четвероногого друга зовут Билл, его порода такса. Мы всей семьёй хотели собаку и, наконец, купили.


Билл чёрный, у него коричневые лапки и мордочка. Ему уже 6 лет, на челюсти появилась седая шерсть. Ушки - свисающие овальчики. Хвост торчком, поднятый всегда кверху. Тело у него такое длинное, что мы иногда называем его сосиской.

Билл любит гоняться за птицами, кошками. Когда его помоешь, он бегает по всей квартире как угорелый. Мой четвероногий друг каждый день встречает меня после школы и радуется. Я очень люблю с ним играть, особенно в догонялки. Мы с ним настоящие друзья. Я не представляю жизни без Билла!

Халезова Саша (5 «В»)

Тёпа



Однажды моя тётя принесла котёнка. Она нашла его в коробке на улице. Первые дни он сидел в коробке. Когда котик вылез и начал ходить по комнатам, было интересно наблюдать за ним. Мы назвали его Тёпой. У Тёпы чёрный окрас, но когда он выходит на солнце, его шерсть становится тёмно-коричневой. Моему коту очень нравится рыба. Ещё он любит спать под батареей. Тёпа может проспать так около двух часов. Я очень люблю своего котика и надеюсь что он тоже любит меня.

Краев Егор (5 «В»)

Мои близнецы Чук и Гек



Мне всегда нравились хомячки. Я попросил папу купить мне одного или двух таких питомцев. И очень скоро у нас дома в клетке бегали два маленьких шустрых хомячка-джунгарика.
Мои хомячки маленькие, серенькие, с черными блестящими глазками. Они очень суетливы и пугливы. Я их назвал Чук и Гек, потому что они близнецы, но очень разные по характеру. Чук очень скромный и аккуратный. Прежде чем подойти к мисочке с молоком, он сначала соберет все пролитые капельки. Гека трудно взять в руки. Когда Гек подходит к молочку, то хватается за края мисочки и резко пододвигает ее к себе.

Очень интересно наблюдать, как они забираются вдвоем в колесо и пытаются крутить его в разные стороны.
Я люблю своих хомячков, мне нравится наблюдать за их возней, играми. Только очень печально, что живут они всего три года.

Большаков Савва (5 «В»)

Моя Зорька

У меня есть прекрасная лошадь - Зорька. В моей жизни она появилась довольно давно. Два года назад я в Московской конюшне увидела новорожденную Зорьку и попросила папу мне её купить.
Зорька белой окраски с рыжим пятном на лбу и с рыжей гривой. У неё длинные и мощные копыта. Когда мы выпускаем лошадь из её домика, она бьет копытом по земле, волочится по траве и бегает галопом.

Я люблю свою лошадку!

Сметанина Василина (5 «В»)

Мой домашний питомец

Два года назад мне на день Рождения подарили волнистого попугайчика, я назвала его Роня.

Роня ярко-желтого цвета, но у него зеленая грудка и спинка. У него маленькие глазки-пуговки и светло-оранжевый клювик. По головке у Рони сбегают серенькие полоски, около клюва ярко-синие перышки, а на крыльях и хвосте черные.

Утром и вечером он чистит и перебирает свои перышки: выщипывает старый пух, очищает от загрязнений, укладывает перья одно к одному. Днем Роня любит петь, лазать по стенкам клетки и играть с игрушкой-пингвинчиком, которая подвешена к крыше клетки. Он спит на качели. Утром и вечером мы с Роней просыпаемся в одно и то же время.

Мой попугайчик кушает зернышки из кормушки и пьет воду из поилки, особенно любит огурцы и китайскую капусту.

Мы с Роней дружно живем и очень любим друг друга!

Спиричева Жанна (5 «А»)

Мой кот Вася

У меня дома живёт кот.

История его появления очень проста. Родился он у наших друзей, и они подарили его нам. Назвали мы его Вася. Он был рыжий, немного пушистый.

Когда он вырос, то начал с нами играть, сам питаться. Мы каждое лето возим его в деревню, Вася сразу убегает под дом, и мы его не видим. Когда возвращается, заходит через второй этаж и пролезает в щель рядом с печкой. Утром он снова убегает.

В городской квартире он любит сидеть и греться под лучами солнца. Сейчас нашему коту 9 лет, и мы очень рады, что он живёт вместе с нами. Иногда он мне заменяет друга, помогает в трудную минуту.

Максим Скоморохов (5 «Б»)

Мой кот Тимка

Моего кота зовут Тимка. Его подари мне на Восьмое марта. Он очень много ест. Любит гулять и играть. Я его часто ругаю за то, что он вредничает.

Тимка очень ласковый и нежный кот. Пушистый, от него остается много шерсти на паласе и диване.

Когда мы привозим кота в деревню, он сразу убегает и кушает траву. Мой кот любит охотиться за мышами и птицами. Когда я делаю уроки, кот всегда со мной рядом спит. Если считать по кошачьим годам, то Тимке уже 68 лет.

Я очень сильно люблю своего кота Тимку, и забочусь о нем. Всегда буду с ним играть и гулять.

Крылова Ксения (5 «Б»)

Байкал


Моя любимая собака - Байкал. Он живёт у моей прабабушки в деревне. Мы взяли его ещё совсем маленьким. Сейчас он вырос, и вместо неуклюжего щенка, вы увидите большого чёрного пса с белыми пятнами. У Байкала карие глаза.
Часто бывает, что мы ездим с ним в лес. Он никогда не убегает. Как только мы начинаем собираться, пёс очень громко лает, просится с нами. А когда мы приезжаем, то он сразу бежит к своему месту, чтобы его привязали и покормили.
Однажды он убежал и съел соседскую курицу, и моему дедушке пришлось отдать соседям нашу курицу. Вот такой хулиган! НО несмотря ни на что я его очень люблю!
Чалдина Даша (5 «А»)

Муся


У меня есть кошка, зовут ее Муся. Живет она у нас уже четыре месяца, но выглядит как взрослая кошка. Муся
оранжево-серо и белого с черным цвета. Мне казалось, что кошки спят, кушают и играют, и снова спать, так целыми днями, но Муся совсем другая. Она очень чуткая, как охотничья собака, прыгучая как кенгуру, быстрая как гепард. Я скорость не измерял, но догнать не всегда могу. Я отношусь к Мусе, как к члену семьи. Я часто играю с ней и забочусь о ней.

Вот такая кошка живет у нас!

Светлов Антон (5 «Б»)

Зазеркальный и Серебристый

Мои домашние питомцы - это аквариумные рыбки. Я накопила денег и купила своих питомцев на день рождения. Каждую рыбку назвала, подметив ее уникальность: или роскошный хвост, или великолепную окраску, или особые привычки, забавы. У меня есть Зазеркальный, Великолепный, Роскошный, Белый или Белая, Серебристый.
Зазеркальный - это рыбка, которая любит играть со своим отражением, у него чёрный хвост, который выглядит, как острая сабля, его тело ярко-оранжевое, а его глазки и плавники - чёрного оттенка.

Серебристый - это особенная рыбка, его имя говорит об окраске, у этого питомца также роскошный хвост и, мне кажется, что эта рыбка чем-то напоминает поведение снежинки.

Зазеркальный любит плавать внизу аквариума и играть в догонялки с сомиком, кушает он с камешков, всегда играет со своим другом - Серебристым.

Серебристый любит плавать в волне от фильтра и, конечно, красоваться. Когда я подхожу к аквариуму, все рыбки подплывают к краю аквариума и просят кушать.

Мне очень нравится любоваться чудесными друзьями!


Яковлевич Алина (5 «Б»)

Мой друг Сёмка

В нашей семье нет животных, поэтому своим любимым питомцем я считаю кота Сёмку, который живет у моих бабушки и дедушки.
Появился он неожиданно для нас с сестренкой уже почти три года назад. Мама и папа выбрали его для бабушки и дедушки по смешной фотографии в Интернете. Он понравился всей семье, и родители поехали за ним в Вологду.
В машине на обратном пути наш малыш сначала пищал и мяукал, а потом успокоился в маминых руках. Когда его привезли домой, он прятался и не хотел показываться, но когда он увидел мисочку с теплыми сливками, выбежал на кухню. Нашему Сёмке было три с половиной недели. С тех пор началась наша дружба.

Корбут Игорь (5 «Б»)

Моя маленькая радость

Я всегда мечтала о собаке, но родители мне не разрешали её заводить, потому что у сёстры аллергия на шерсть.
Когда моей тёте подарили кошку, то я с удовольствием оставалась у них. Всей семьёй мы с ней играли, и питомице это нравилось. Недолго думая, мы дали ей имя Софья. У Софии серая шерсть.

Кошка имеет интересные повадки: когда мы ей наливаем молоко в миску, то она любит в нём купаться. А когда приходит Кирилл из школы, то наш котёнок резвится и высоко прыгает.
Однажды все мы пошли на каток и взяли с собой портфели, в которых положили коньки. Мы не заметили, что кошка залезла в один из портфелей. Когда я доставала коньки, София вылезла, и пришлось её взять с собой на лёд. Там это чудо было просто счастливо. Жаль, что после этого она заболела. Мы её накормили и уложили спать. Все очень переживали за кошку, но утром она проснулась, уже полная сил и энергии.

Хотя я очень люблю собак, но этот котёнок всё-таки изменил моё представление о домашних животных. Больше мне ничего не надо!


Горбунова Катя (5 «В»)

Персик

Моё животное - персидская кошка. Её зовут Маша. Появилась она у меня, когда мне было 6 лет.
Маша очень ласковая, нежная, требует внимания и заботы. Она подолгу бродит за мной из комнаты в комнату, потом, когда я сяду, укладывается у меня на коленях. Очень любит наблюдать за каплями из крана и бегать за верёвочкой, которой с ней играют.

У кошки короткий, слегка курносый нос, выпуклый лоб и полные щёки, это придаёт мордочке уморительное и невероятно милое выражение. Уши маленькие, широко поставленные. Кончики слегка закруглённые, с красивыми пучками шерсти. Голова у неё круглая и массивная, тело средней величины, приземистое на низких лапах. Хвост короткий и пушистый. Шерсть длинная и густая светло-серого окраса. Глаза блестящие и выразительные.
Я очень люблю свою кошку, никогда её не обижаю.


Сатинова Валерия (5 «Б»)

От составителя.............................................................................. 2

Арчи (Бобкова А.).......................................................................... 3

Максик (Бугай Д.) ......................................................................... 3

Моя малышка (Изотова С.) .......................................................... 4

Мой котёнок (Морозова К.) ......................................................... 5

Вита (Дыкман Д.) .......................................................................... 5

Мой домашний питомец (Сафронова А.) ................................... 6

Моё любимое животное (Пахмутов С.) ...................................... 6

Ириска (Фабричная М.) ................................................................ 7

Лучшая собака деревни Нелазское (Ипатова К.) ....................... 7

Кошка Ксюша (Петрова Н.) ......................................................... 8

Мётра (Кондрашин А.) ................................................................. 8

Моя мечта (Бараш Э.) .................................................................. 9

Моё любимое животное (Халезова С.) ...................................... 10

Тёпа (Краев Е.) ............................................................................. 10

Мои близнецы Чук и Гек (Большаков С.) ................................. 11

Моя Зорька (Сметанина В.) .........................................................12

Мой домашний питомец (Спиричева Ж..) ................................ 12

Мой кот Вася (Скоморохов М.) ...................................................13

Мой кот Тимка (Крылова К.) .......................................................13

Байкал (Чалдина Д.) ......................................................................14

Муся (Светлов А.) .........................................................................14

Зазеркальный и Серебристый (Яковлевич А.) ...........................15

Мой друг Сёмка (Корбут И.) ........................................................16

Моя маленькая радость (Горбунова К.) ......................................17

Персик (Сатинова В.).....................................................................18

Loading...Loading...