Зачем нужна подготовка к школе? Подготовка к школе: занятия для детей Как открыть кабинет по подготовке к школе

Занятия для детей 4-6 лет / Периодичность 1, 2 раза в неделю / Продолжительность 60 мин.

Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний, а если речь идет о зачислении в престижное учебное заведение, то запас этот должен быть более чем существенным. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично, потому помочь в этом готов наш детский центр по подготовки к школе.

Наши занятия для подготовки детей к школе направлены на:

  • освоение осно в письма и грамоты ;
  • обучение чтению, развитие речи ;
  • формирование математических представлений ;
  • развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму .

Какую цель преследуют наши занятия

В первую очередь это обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку с энциклопедическими знаниями. Затем это:

  • ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;
  • навыки письма, чтения и счета;
  • стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям, которые наш центр подготовки детей к школе стремится донести в максимальном объеме;
  • работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики.

Наш развивающий детский центр подготовки к школе детей готов предложить именно профессиональную подготовку

Чаще всего вопрос о том, как подготовить ребенка к школе, возникает у родителей ближе к 6 годам, но здесь следует отталкиваться не от возраста, а от индивидуальных качеств малыша. Потому наши преподаватели рекомендуют не оттягивать данный момент до 6 лет, а попробовать пройти тестирование раньше, ведь каждый ребенок индивидуален и если одному для адаптации хватит и года, то другому могут потребоваться и два и в этом нет ничего страшного. Наш детский центр развития подготовки к школе имеет достаточный опыт работы с различными возрастными категориями, начиная от 4 лет и заканчивая 6-ю.
Иногда можно услышать мнение о том, что не следует лишать ребенка детства и водить его на какие-либо развивающие занятия, ведь к школе его с легкостью можно подготовить и дома. Но это не совсем верно, даже если родители ребенка являются профессиональными педагогами. Безусловно, в домашних условиях можно научить и читать, и считать, и писать, но этого не вполне достаточно. Профессиональный детский центр по подготовки к школе предлагает не только знания, но и стремится привить навыки социализации и умения работать в коллективе, чего добиться дома просто невозможно.

Наши педагоги стремятся добиться решения следующих задач:

  • формирование интереса к учебе и побуждение соответствующих желаний;
  • привитие навыка общения не только со сверстниками, но и с посторонними взрослыми людьми;
  • стимуляция внимательности, усидчивости, мышления и памяти;
  • развитие логических и творческих способностей.

Потому наш центр подготовки детей к школе работает не только над тем, чтобы максимально полно донести до ребенка необходимые знания, но и над тем, чтобы заинтересовать его в их дальнейшем получении. Все занятия проводятся в доброжелательной обстановке, которая не пугает, а стимулирует к проявлению заинтересованности. Более того, уроки строятся не на основе коллективной программы, а с учетом индивидуальных способностей и возраста каждого ребенка, так как наш развивающий детский центр подготовки к школе детей в полной мере осознает всю специфику детской психики и ее ранимость. Именно поэтому игровая форма каждого занятия не отпугивает, а, наоборот, побуждает детей с нетерпением ожидать следующий урок.

Почему мы

Среди разнообразия детских центров, предлагающих свои услуги заботливым родителям, наш пользуется заслуженным спросом и этому есть свое объяснение. За время работы наш детский центр развития подготовки к школе успел зарекомендовать себя как учреждение, в котором собран профессиональный педагогический состав. И это не единственное обстоятельство, по которому нам доверяют родители. Еще этому способствует целый ряд причин:

  • восемь лет стажа - это достаточно много для того, чтобы заявлять о действительно имеющемся опыте;
  • отсутствие нареканий как со стороны родителей, так и детей, и наличие лишь положительных отзывов;
  • умение найти профессиональный подход к каждому малышу;
  • использование комплексных методик, позволяющих обеспечить наиболее качественную подготовку.

Но и это еще не все. Наш детский центр по подготовки к школе имеет в своем штате лишь тех специалистов, которые не только обладают специальным образованием, но и знакомы с детской психологией. Все это позволяет дать ребенку такой старт, который позволит ему в дальнейшем ходить на занятия с радостью и получать от них удовольствие, а это одно из сослагаемых будущей успешности. Потому наш центр подготовки детей к школе славится не только оборудованием классов и профессиональным педагогическим составом, но и особым отношением к детям. Мы не просто работаем с ними, мы любим их как своих и стремимся к тому, чтобы они получали все самое лучшее, равно как и радуемся их успехам. Наша дошкольная подготовка - это первый этап образования, но от этого не менее важный, и от его качества зависит очень многое.

Статья, затрагивающая различные моменты при подготовке ребенка к школе. Будет полезна для родителей дошкольников.


Ни для кого не секрет, что учеба играет огромную роль в жизни человека. Безусловно, каждый родитель хочет, чтобы его чадо училось в лучшей школе, получило лучшее образование и, когда вырастет, смогло бы устроиться на лучшую работу. Именно поэтому родители с таким трепетом подходят к вопросу подготовки ребенка к школе.

Зачем нужна дошкольная подготовка?

Если в обычную общеобразовательную школу несложно поступить, то для того, чтобы ребенок учился в лицее или гимназии, нужна хорошая и успешная сдача тестов. Но это далеко не единственная причина ее необходимости.

Если ребенок пойдет в школу без умений читать и писать хотя бы печатными буквами, ему будет тяжело, поскольку большая часть сверстников будет иметь данные навыки. В результате это вызовет у ребенка стеснение, у него могут развиться совершенно ненужные комплексы.

Кроме того, школа, особенно в самом начале, - это сильный стресс для ребенка. Он перестает играть, вынужден по 45 минут сидеть за партой каждый урок, а перемены длятся не больше 15 минут. Потом ребенок приходит домой и занимается уроками. Первоклассникам тяжело держать концентрацию и выдерживать такие нагрузки. Если же малыш уже умеет читать, писать, немного владеет иностранным языком, а также обладает начальными математическими знаниями, то ему будет проще справляться как на уроках, так и дома с домашними заданиями.

Дошкольная подготовка будет полезна, если ваше чадо не посещало садик. Ребенок должен уметь общаться и находить общий язык со сверстниками. Навыки общения малыш может получать в садике или при посещении детских центров. Если же он до 6 - 7 лет постоянно был только с мамой, то он будет тяжело переживать разлуку с ней в школе и с трудом находить общий язык с ровесниками.

В каком возрасте нужно начинать готовить ребенка к школе?

Как ни странно это звучит, но уже можно готовить своего малыша к учебе в возрасте 3 - 4 лет. Конечно, не стоит сажать его за парту и читать ему лекции. В этом возрасте малыш может получить знания в игровой форме, в виде общения, занятий творчеством.

Если начать готовить ребенка к школе в 6 лет, то, как правило, получается, что за год его пытаются обучить всему необходимому. Такая скорость может отрицательно повлиять на малыша. Если же впереди 2 - 3 года, то можно не торопиться, а поступательно давать знания.

Ошибки родителей при подготовке детей в школу.

Конечно, мамы и папы желают самого лучшего для своего чада, но иногда они неосознанно могут переусердствовать и совершить ошибки. К примеру, нельзя с особым рвением готовить ребенка к школе. Бывает, что родители 6-тилетнего ребенка начинают учить его всему сразу, пытаясь дать как можно больше знаний. Но от переизбытка информации малыш устает, он путается, в итоге школа становится для ребенка чем-то негативным.

Все дети разные, способности у них также различаются. Если ваш малыш при подготовке к школе не успевает по какому-то предмету, не нужно давить на него, школа для того и существует, чтобы обучать ребенка. Постепенно, посещая уроки, выполняя домашние задания, он сможет догнать своих сверстников.

Бывает, что родителей волнует только то, чтобы малыш при поступлении в школу показал максимальные результаты. Но при подготовке нужно делать упор именно на развитие мышления ребенка и его интеллекта, а также на его желание получать новые знания и навыки.

Нельзя пугать ребенка тем, что если он не будет хорошо учиться, то не поступит в школу, а потом в институт и в результате останется без работы. Вспомните, что вашему чаду еще нет и 7 лет, впереди его ждет много лет учебы, дети восприимчивы и принимают все близко к сердцу, особенно то, что говорят родители. Относитесь с пониманием и терпением к своему ребенку.

Подготовка к школе нужна, но нельзя переусердствовать, лучшим вариантом будет водить ребенка на различные курсы с 3 - 4 лет, где занятия проходят в дружественной атмосфере и в форме игр, также не забывайте самостоятельно дома обучать его. Такой подход приведет к тому, что малыш будет с нетерпением ждать первого класса, а потом с удовольствием и старанием учиться.

Подготовить ребенка к поступлению в 1 класс непросто. Некоторые родители и бабушки с дедушками готовы учить будущего первоклассника ночами напролет. В последние годы большую востребованность приобрели подготовительные курсы, которые есть при многих общеобразовательных школах, гимназиях и в специальных детских центрах. В целом, каждый ребенок (дошкольник) должен пройти через весь подготовительный процесс, состоящий из определенных этапов, только тогда подготовка к школе будет успешной.

Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу

Подготовка детей к школе занимает немало времени, поэтому некоторые родители предпочитают отдавать своих чад в частные школы. Такие учреждения набирают группы детей дошкольного возраста для обучения всему необходимому под руководством профессиональных педагогов. При этом в семьях также следует регулярно заниматься с детьми, ведь в любом случае важен индивидуальный подход. Чтобы ребенок мог без больших трудностей адаптироваться к школьным предметам, он должен:

  • знать буквы;
  • уметь читать (можно по слогам) небольшие простые тексты;
  • обладать навыками письма;
  • знать времена года, названия месяцев, дней;
  • знать свои фамилию, имя, отчество;
  • иметь хорошую память, чтобы запоминать 5-7 из 10 четко названных простых слов;
  • находить сходства и различия между предметами;
  • уметь вычитать и складывать числа в пределах первого десятка;
  • знать основные геометрические фигуры;
  • знать 10-12 основных цветов и др.

Методики подготовки детей к школе

Прежде чем давать те или иные задания для подготовки к школе своему малышу, ознакомьтесь с несколькими популярными методиками. С их помощью ребенок во время обучения может приобрести все необходимые навыки. Методики обучения направлены, как правило, на развитие мелкой моторики, логического мышления, получение математических знаний и т.п. При этом с учетом индивидуальных особенностей дошкольника нужно заняться его физической подготовкой. Известные методики начального образования:

  • Зайцева;
  • Монтессори;
  • Никитиных.

Методика Зайцева

Чтобы дошкольная подготовка ребенка дома оказалась успешной, обратите внимание на методику Зайцева, которая включает в себя подход к обучению чтению, письму, английскому и русскому языку. Она предполагает применение визуального восприятия информации. Основной принцип заключается в обучении малыша всему необходимому без вреда здоровью и с учетом индивидуальных особенностей. Она способна активизировать каналы восприятия информации, сэкономив время и избавив малыша от зубрежки. Минус: при индивидуальных занятиях методика реализуется хуже, чем при групповых.

Методика Монтессори

Индивидуальная программа подготовки к школе, помогающая подготовить будущего первоклассника, может быть организована в соответствии с методикой Монтессори. В ней большое внимание уделяется развитию ощущений и мелкой моторики малыша. В процессе обучения необязательно использовать какие-то специальные пособия. Родители должны создать для малыша полноценную развивающую среду. Минусом является отсутствие в методике ролевых и подвижных игр.

Методика Никитиных

Чтобы повысить уровень знаний с помощью домашних заданий, ознакомьтесь с методикой Никитиных. Ее основные принципы заключаются в развитии, которое должно быть творческим, свободным. Занятия проходят, чередуясь: интеллектуальные, творческие, спорт. Спортивная атмосфера играет в формировании малыша основополагающую роль, поэтому в вашем доме должны быть созданы все условия для этого. Методика является креативной, с упором на физическое развитие, творчество, но есть минус – желание учиться появляется далеко не у всех детей.

Подготовительные занятия к школе

Начинать заниматься с малышом нужно с раннего возраста. Особое внимание необходимо уделить психологической подготовке. Поначалу выполнение заданий происходит в игровой форме, но затем они становятся более сложными, но интересными. Базовые знания дети получают, как правило, в детских садиках. Добиться больших результатов можно как на дому, пригласив частного репетитора, так и, отдав ребенка в специальные центры развития или подготовительные курсы при школах.

Курсы подготовки к школе

Решив выбрать подготовительные курсы к школе, отнеситесь к выбору подходящего учреждения основательно. Такие курсы имеются как при самих школах, так и в образовательных центрах, т.е. некоммерческих организациях. С помощью комплексных занятий, коллектива дети могут адаптироваться к школьной системе, урокам. Нередко на таких курсах дошкольников обучают так, чтобы они легко выполняли нужные упражнения и правильно отвечали на определенные вопросы. Намного важнее, чтобы малыш умел творчески мыслить, самостоятельно рассуждать и делать выводы.

Дошкольный репетитор

Репетитор для дошкольника – это отличный вариант обучить малыша грамоте, подготовить его к будущим собеседованиям в школе. Тем более некоторые учителя дополнительно обучают детей английскому языку. Не забывайте, что репетитор по подготовке ребенка к школе должен иметь педагогическое образование и соответствующую квалификацию. Большим плюсом репетиторства является индивидуальный подход, который поможет развитию внимания, умения рассуждать и т.д. Ребенок при этом получит более глубокие знания. Минусы: сложно найти достойного педагога, высокая стоимость.

Сколько стоит подготовка ребенка к школе

Подготовительные курсы повысят готовность ребенка к поступлению, особенно, если вы планируете отдать его в гимназию. Готовиться так рекомендуется тем детям, которые не посещают детский сад. Занятия в специализированных учреждениях направлены на освоение основ письма и грамоты, обучение чтению, развитие речи и музыкальных навыков и т.д. Некоторые центры обучают шахматам, иностранным языкам и др. Стоимость подготовки в Москве:

Бесплатная подготовка

Воспитатели детского сада должны закладывать основы счета, письма и чтения. Перед родителями стоит более важная задача – научить малышей доводить начатое до конца, пусть это будут какие-нибудь примеры из математики, занятие рисованием или что-то другое. Чтобы ваше чадо по уровню развития соответствовало своему возрасту, старайтесь больше общаться с ним, отвечая на все вопросы. Уделите внимание активным играм, физическому развитию, научите самостоятельности и правилам безопасности.

Как подготовить ребенка к школе самостоятельно

Для развития памяти, умения логически мыслить и прочих навыков в домашних условиях, читайте или смотрите вместе мультфильмы, обсуждая то, что ребенок узнал. Чаще интересуйтесь мнением малыша, задавая при этом вопросы. Постарайтесь превратить занятия в домашних условиях в удовольствие для дошкольника. Плюсом подготовки дома является экономия средств, да и нужные материалы можно всегда найти в интернете. Минусом может стать качество, ведь не у всех родителей есть педагогическое образование. К тому же, занятия в кругу семьи не всегда дисциплинируют малыша.

С чего начать подготовку

Самым подходящим возрастом для начала обучения будущего первоклассника по мнению психологов считается период 3-4 года. Начинайте учить ребенка читать и считать в игровой манере, к примеру, во время прогулок считайте вместе с ним количество домов, автомобилей и т.д. Делайте вместе поделки, уделив внимание художественному развитию будущего первоклассника: рисуйте, создавайте аппликации, лепите, собирайте пазлы. Дома оборудуйте удобный письменный столик. Уделите внимание мотивации своего чада, в противном случае, обучение будет продвигаться медленно.

Программа

Не следует готовить малыша к школе абстрактно, постарайтесь подыскать требования, тесты, задания и конкретные примеры вопросов. Для развития мелкой моторики ребенок должен нанизывать макароны или бусины, вырезать что-либо из бумаги, рисовать красками, создавать аппликации, вышивать, вязать и т.д. Чтобы обучить малыша всему необходимому, обратите внимание на следующий план занятий:

Материалы

Чтобы обучить ребенка всему то, что понадобится при поступлении в школу, воспользуйтесь специальным наглядными материалами. Найти их в большом количестве можно на тематических веб-ресурсах. Для развития логического мышления, внимания, памяти и воображения есть немало развивающих игр, для проведения которых требуется разноцветный картон. Например, для обучения грамоте понадобится книжка с картинками: выберите любую букву, проговорите несколько раз и предложите малышу обвести ее карандашом по всей странице. Подробнее можно узнать в методических пособиях.

Игры для подготовки к школе дошкольников

Развивающие игры помогут будущим дошкольникам закрепить знание алфавита, научиться составлять слова, писать и читать. Кроме того, такие занятия способствуют развитию внимания и сосредоточенности. Тем более ребенок дошкольного возраста часто отвлекается и не может подолгу сосредотачиваться на одном роде деятельности. Игры, которые помогут в развитии малыша:

  • Название: «Книжный детектив».
  • Цель: развить быстроту мышления, научить соотносить буквы с конкретными картинками.
  • Материал: книга с иллюстрациями.
  • Описание: дайте задание малышу найти в книге картинку на определенную букву. Если в игре участвует несколько детей, то введите элемент соревновательности, т.е. победителем окажется тот, кто найдет больше нужных картинок.

Вот еще один неплохой вариант:

  • Название: «Художник-иллюстратор».
  • Цель: научить обращаться с книгой, развить логику, воображение.
  • Материал: несколько книг.
  • Описание: прочитайте своему чаду небольшой рассказ или стих, после чего предложите ему подобрать рисунки к нему из других книжек. Затем попросите пересказать краткий сюжет прочитанного, опираясь на выбранные картинки.

Развивающие занятия

В качестве развивающих упражнений можно использовать любые лабиринты, где какому-либо персонажу нужно помочь добраться до выхода или куда-нибудь попасть. Есть немало игр, которые помогают улучшить концентрацию внимания и увеличить его объем. Некоторые упражнения способствуют развитию и произвольности внимания. Неплохой вариант развивающей игры:

  • Название: «Цветы на клумбе»
  • Материал: разноцветный картон.
  • Описание: вырежьте из картона по три цветка синего, оранжевого, красного цвета и три клумбы прямоугольной, квадратной, круглой формы. Дайте малышу распределить цвета на клумбах на основе рассказа - красные цветы росли не на квадратной и не на круглой клумбе, оранжевые - не на прямоугольной и не на круглой.

Еще одна игра, которая отлично подходит для развития разнообразных навыков у ддошкольников:

  • Название: «Чем похожи и чем отличаются?»
  • Цель: развить логическое мышление.
  • Описание: предлагайте детям по два предмета, которые они должны сравнить и указать их различия, сходства.

Как психологически подготовить ребенка к школе

Личностно-социальная готовность дошкольника заключается в том, что к моменту поступления он должен быть полностью готов как к общению, так и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Чтобы психологическая подготовка была действительно успешной, предоставьте возможность малышу самостоятельно установить контакты с окружающими на детской площадке.

Так называемые «домашние дети» часто боятся большого скопления народа, хотя далеко не все взрослые уютно чувствуют себя в толпе. При этом не следует забывать, что будущему первокласснику предстоит находиться в коллективе, поэтому старайтесь время от времени выбираться на массовые мероприятия. Мотивируйте малыша – если он привык к постоянной похвале дома, то оценивайте не каждый шаг, а готовый результат.

Видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Развивающие центры предлагают занятия по подготовке к школе уже с трех лет. Обычно, когда говорят о «школьной» готовности малыша, имеют в виду главным образом его интеллектуальное развитие. Но есть еще одна, не менее важная сторона. И связана она с психологической подготовкой ребенка.

Дети, посещавшие занятия, как правило легко высиживают положенное время на занятиях, они рано начинают понимать, что такое уроки, что нужно слушать педагога и выполнять его задания. Узнайте заранее, есть ли у школы особые требования к поступающему. В любом случае, старайтесь не перегрузить дошкольника знаниями, иначе ему будет скучно учиться в 1 классе.

Оценить развитие будущего первоклассника можно самим или проконсультироваться у детского психолога. Специальные тесты для диагностики готовности к школе сейчас вполне доступны, продаются во многих книжных магазинах. И все же такая проверка покажет, над чем стоит еще поработать до 1 сентября.

Нужно ли водить ребёнка на такие занятия?

Если ребёнок не посещал детский сад — то лучше записаться на занятия. Узнайте, есть ли занятия по подготовке в школе, в которую пойдет ребёнок. Если их ведет его же учительница — это улучшит процесс адаптации к школе и поможет, в будущем минимизировать стресс при поступлении в школу.

На занятиях комплексной подготовки к школе детей учат:

  • говорить на английском языке;
  • подготовка руки к письму;
  • развитие мотивации к обучению;
  • писать слова и предложения;
  • понимать на слух простейшую английскую речь;
  • работать с тестами.
  • решать простые, составные, логические задачи;
  • запоминать слова, тексты и рисунки;
  • читать с пониманием, четко выражать свои мысли и др.;
  • развитие фантазии и творческих способностей;
  • развитие речи — умение излагать свои мысли;
  • развитие памяти и внимания;
  • развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми;
  • обогащению представлений об окружающем мире.

Как выбрать хорошие занятия?

  • важно, чтобы занятия за партой были разбавлены физкультминутками;
  • количество детей в группах должно быть ограничено, не больше шести человек, таким образом, преподавателю легче осуществить индивидуальный подход, который наиболее эффективен в обучении дошкольников;
  • программа занятия должна быть разносторонней и интересной, чтобы удерживать детское внимание. Педагоги должны учить обращаться с тем или иным развивающим материалом, отслеживать, чем в данный момент развития интересуется ребенок и предлагать новые занятия, которые помогут ребенку расширить его познания;
  • прекрасно, если программа включает психологические элементы адаптации к школе — игры.

Вполне возможно, что при поступлении в школу повышенного уровня образования (гимназия, лицей и др.) ребенку предстоит тестирование.

Популярные центры раннего развития:

1. Семейный центр «

Объявляет набор в группу "Экспресс-подготовка к школе".

Это интенсивный 3-месячный курс для будущих первоклассников 2016 года!

Программа стартует с апреля!

Занятия будут проходить в субботу.
График работы: с 14:30 до 16.30.

Форма обучения - групповая

Внимание: в группе не более 10 мест.


Преимущества занятий нашего курса экспресс-подготовки к школе:

1. Опытный преподаватель.

2. Занятие длится 2 часа: 3 урока по 30 минут, а также веселые переменки. Это позволяет психологически подготовить ребёнка к условиям школьных занятий.

3. Занятия включают все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе:

· Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления)

· Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение)

· Обучение чтению

· Подготовка руки к письму (развитие крупной и м моторики, написание печатных букв, графические диктанты )

· Формирование знаний об окружающем мире

· Развитие речи

· Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
и т.д.

4. К каждому занятию прилагается рабочие листы, которые насыщены разнообразными заданиями.

5. Наши занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

6. Результат обучения: умение слушать и слышать учителя, развитие базовых учебно-важных качеств, чувств, эмоций ребенка, способность управлять своим поведением и эмоциями, дружелюбие, умение преодолевать трудности, стремление к достижению результата своей деятельности, умение общаться со сверстниками, высказывать и обосновывать свою точку зрения, работать по правилам, в общем ритме со всей группой.

Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу? *

Развитие речи и готовность к овладению грамотой
1. Одним из важных критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
умение интонационно выделять звук в словах;
умение выделять заданный звук в потоке речи;
умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
владение навыками звукового (фонематического) разбора слов: различение гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
2. Умение членить слова на слоги.
3. Умение членить простые предложения на слова.
4. Умение составлять предложения из 3 - 4 слов.
5. Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
6. Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
7. Уметь составлять рассказы о предметах (по плану предложенному взрослым).
8. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.
Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике
1.Счет и отсчет предметов заданного количества.
2. Владение прямым и обратным счетом в пределах десяти.
3. Умение называть предыдущее и последующее число от заданного.
4. Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел.
5. Знание цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
6. Знание знаков: +, -, =, умение пользоваться арифметическими знаками действий.
7. Умение соотносить цифру и число предметов.
8. Способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
9. Знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
10. Умение делить круг, квадрат на две и четыре части.
11. Умение ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний
1. Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.
2. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.
3. Знать правила поведения в общественных местах и на улице.
4. Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.
5. Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.


* Информация взята на сайте http://nsportal.ru/

Заниматься развитием своего ребенка никогда не рано и никогда не поздно.

Ждём Вас и Вашего будущего первоклассника!!!

Запись на курс по тел.: +375 29 666 1977 или +375 29 2471977

Спасибо всем, кто сделает репост!

Loading...Loading...