Секреты игры world of warships. Игра World of Warships. Обзор и прохождение игры World of Warships. Бой с двумя базами – обычный

Корабли в World of warships можно назвать плавучими военными базами, которые обладают множеством функций. И не все из них осваиваются игроками. Какие дополнительные функции могут помочь чаще выигрывать в World of warships - секретами делятся опытные игроки.

Секреты быстрой прокачки

Для быстрой прокачки в World of warsips обязательно нужно приобрести премиум аккаунт, также в развитии могут помочь специальные сигналы, предоставляющие бонусы в каждом бою. Для усовершенствования новых кораблей до топовой комплектации лучше использовать свободный опыт. Если же вы хотите получить корабли высоких уровней не прилагая значительных усилий, то можно воспользоваться услугами сайта on-skill и прокачать warships аккаунт до нужного уровня.

Постановка дымов - привычное дело для эминцев в мире кораблей. Оказывается это несложная операция имеет один важный нюанс, обнаруженный одним из сильнейших игроков с ником Z1ooo.

Секрет в том, что во время постановки дымов нужно двыигаться с достаточно большой скоростью, тогда они продержаться дольше. О причинах этого явления рассказано в ролике.

Знаете ли вы, что в Мире кораблей можно изменить веер расхождения торпед , подробнее об этом можно узнать в статье . В этой статье вы сможете найти и другую полезную информацию, которая позволит вам лучше использовать торпедное вооружение вашего судна. Конечно это не является секретом в World of warships, но не все игроки знают об этой возможности.

Снижение заметности в World of warships

Большинству игроков известно, что выстрелы делают корабль в WoWs более заметным. Однако не все знают, что для снижения заметности стоит отключать зенитное вооружение. Ведь залпы из орудий ПВО позволяют соперникам обнаружить наше судно.

Секрет точной стрельбы в World of warships

Умение попадать по врагам с любой дистанции отличает хороших игроков WoWs.

Секрет снайперов в World of warships в том, что выбирая упреждение они ориентируются не столько на дистанцию, сколько на время полета снаряда. Подробнее об этом в ролике от Z1ooo.

09.08.2015

Если вы ещё не начали играть в World of Warships , либо начали, расстроились, бросили, и отправились на поиски нормального, человеческого руководства, то вам сюда. Вы пришли по адресу. Нет более в Сети игры, подобной World of Warships. Сравнивать её с чем-то совершенно бессмысленно, ибо тут каждый фрагмент, каждый нюанс уникален. Одним словом, мы рады представить вам общий гайд, начальное геймплейное руководство по World of Warships для новичков.

Движение – жизнь.

Для разных кораблей существуют разные тактики. Линкором лучше не затягивать эндшипль, и вытянуть свой звёздный час в начале боя. Эсминцев, наоборот, чем дольше живёшь, тем он ценнее. Крейсера – что-то похожее на тяжёлые танки в World of Tanks: всегда актуальны, всегда полезны, универсальны и эффективный. Авианосцы – отлично действуют на расстоянии, борются с вражеской авиацией, и кошмарят противника. Но та геймплейная составляющая, которая их объединяет. Это скорость и манёвренность, а точнее – необходимость поддерживать скорость и маневрировать. Если в Танках вы не можете нормально прицелиться, для того, чтобы нормально попасть, и даже прокачиваете особые скиллы для стрельбы на плавном ходу, то тут можно достаточно точно стрелять даже на самой быстрой скорости, ввиду больших расстояний. Движение – жизнь. Чем быстрее вы остановитесь, тем быстрее вам подобьют. Поэтому никогда не бросайте якорь, всегда двигайтесь на полных парах, контролируя курс. Это полезно.

Используйте рельеф местности.

Наша игра называется World of Warships, но это не значит, что воевать нам придётся исключительно на открытом просторе без препятствий. На большинстве карт, кои вы встретите, препятствия будут. В основном это будут небольшие острова, и сети островов, сливающиеся в архипелаги. Используйте их. Если вы большой авианосец, избегайте этих островов, поскольку быстро потеряете там превосходство. Если же вы манёвренный эсминец, то плавайте вдоль и вокруг них, и заигрывайте пушками со всеми, кого встретите. Плавая вокруг пары островов, вы сможете зацепить парочку кораблей противника, которые пустятся вам вдогонку, а тут уже всё зависит от вашего личного умения и проворности судна. Также острова являются естественными помощниками, которые помогут вам избавиться от преследования. Если вы видите, что попали в сложную передрягу, и что уход по прямой может вас не спасти. То плывите к ближайшим островам, или к острову. Там гораздо больше шансов закружить преследователей, избавив себя от необходимости прятаться от вражеской торпеды.

Правильно выбирайте тип снарядов.

Башни главного калибра максимально забронированы, а вот единственной защитой остальных модулей зачастую является их многочисленность.

В вашем распоряжении будут бронебойные, фугасные снаряды, а также торпеды. С бронебойками всё понятно: самые надёжные типы боевых единиц. Достаточно сильный урон при стандартном пробитии брони. Этот тип можно использовать против практически всех кораблей противника, исключая самых слабых. С фугасными всё сложнее. Не все сразу понимают отличие, думая, что если урон выше, то бить нужно именно фугасными. Но на самом деле важен не только урон, но и показатель пробития. Иными словами, нанесение вреда вашему врагу зависит от двух факторов, которые в правильной последовательности должны дополнить друг друга. Сначала снаряд должен пробить броню, а после этого уже нанести урон. С пробитием лучше всего справляется бронебойный, но урон он наносит, зачастую, недостаточный. С нанесением урона лучше всего справляется фугасный, но пробить броню он почти не может. Вот и приходится выдумывать. Фугасы пускайте по самым слабым кораблям. В частности, по эсминцу. Эсминцы сильно не любят фугасы в силу бумажности своей брони. А вот по линкорам или крейсерам фугасами лучше не бить, если вы не сможете выцелить, и точно выстрелить прямо ключевым отсекам корабля: основным башням с пушками, торпедным отсекам и палубе. Просто пускать фугасы в бок брони – бессмысленно. В общем, фугасы – строго на любителя и эстета.

Поэтому чаще бейте бронебойными снарядами, при этом, если есть время и желание, бейте по уязвимым, жизненно важным местам. У каждого корабля они находятся в разных местах, поэтому нельзя в одной статье расписать места, куда нужно бить, но вместо этого можно сказать, что у абсолютно всех кораблей есть одно больное место – броня, ниже ватерлинии. Ватерлиния, это – «водная линия», обозначенная красной полосой линия, находящаяся в том месте, где начинается вода, где волны захлёстывают корабль. Да, попасть будет непросто, поскольку, получается, что снарядами нужно целиться фактически под воду, пробивая броню где-то там внизу, где не видно. Но это сложно только с первого взгляда. После нескольких боёв у вас не должно возникать проблем с таким типом попаданий по противнику.

Снаряды, попавшие под ватерлинию, как правило, наносят большое повреждение, и часто способствуют наиболее желаемому эффекту, а именно – затоплению судна команды противника.

Лавируйте, маневрируйте, крутитесь.

Все знают детскую скороговорку: лавировали, лавировали, да не вылавировали. Нам она не подходит. Мы должны не только лавировать, но выпутываться из трудных ситуаций за счёт резкой смены курса. Сразу стоит сказать, что не нужно повторять ошибку капитана на Титанике, и не включать полный назад при виде айсберга, когда до этого судно шло на полном ходу. Это будет плохой приём. Наш выбор – движение влево/вправо. Вас не затопит, вы не растрясёте боеукладку, не потеряете свалившуюся за борт команду. Поэтому привыкайте к резким манёврам. Готовьтесь к тому, что если первый снаряд, пущенный по вам, промазал, то второй третий и десятый придут в цель. Первый выстрел – пристрелочный. После этого, опытный мореход, скорее всего, без промаха вмажет вам в бок. Поэтому попытайтесь немного ускориться, или замедлиться. Но лучше всего – повернуться параллельно выстрелам, будь то выстрелы из артиллерийских орудий, либо из торпедных отсеков.

Если развернутся к врагу носом или кормой, вы не только сильно уменьшите для него площадь мишеней, но и отчасти прикроите болевые точки вашего корабля.

Правильно используйте торпеды.

Исходя из предыдущего совета, где все желающие могли уяснить полезность попаданий под ватерлинию, следует добавить, что в этом плане лучшую службу для вас сыграют торпеды. Во-первых, они попадут как раз туда, куда надо, а во-вторых, если правильно их пустить, то попадание наверняка обеспечено. Итак, для начала давайте разберёмся, как лучше не использовать торпеды. Их лучше не пускать с расстояния, свыше 2-3 километра, их лучше не пускать одним залпом, и их лучше не пускать в корабль, который движется параллельно выстрелу, либо собирается маневрировать. Начнём сначала. Торпеды, безусловно, эффективны, но медлительны и заметны. Если жертва не спит и не сильно заигралась, то, как правило, она отреагирует на подобный запуск. Чтобы жертва не смогла, либо не успела отреагировать, стреляйте с близких дистанций. Идеальный вариант: в упор, либо почти в упор. Максимум – 2-3 километра. Безусловно, есть случаи, в которых вам нужно будет пускать торпеды наугад, просто в сторону предполагаемого противника, допуская его присутствие в конкретном месте. Но в большинстве случаев, вы промажете, хотя бы потому, что торпеды будут расходиться вширь, а противник элементарно успеет повернуться вдоль выстрела, подставив не бок, а нос или корму, сделавшись «узким». Поэтому старайтесь дополнять свой выстрел чьим-то выстрелом, чтобы из выстрела получился плотный веер, от которого уже не вернуть. Ну, и, понятно, не стоит стрелять торпедой по уходящему, или подходящему кораблю. Бейте оной только в бок, тогда шансов попасть гораздо больше.

Стреляйте как можно чаще.

Правило победы в World of Warships одно – захватывайте базу, либо уничтожайте корабли врага. Лучше второе, так как без него первый вариант сложно реализовать. Здоровье кораблей снимается выстрелами, поэтому чем чаще вы стреляете, тем больше шансов на то, что выстрелы придут в цель. Не стесняйтесь, и не ждите какого-то очень уж удачной возможности. Таковая может и не случиться. Вместо этого стреляйте всегда и везде. Если видите, что за скалой есть парочка кораблей противника, бейте туда артиллерий. При всех реверансах перед торпедами, именно артиллерия наносит подавляющий урон. Именно ею нужно пользоваться чаще. А ждать стопроцентной возможности, выцеливать идеальную цель – не нужно. Эта игра не про это. Она про систематическую стрельбу в постоянном движении. Ну, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сказать, что только сделав несколько сотен, а может и тысяч выстрелов, вы научитесь правильно стрелять, поскольку если не научитесь, то и побеждать не сможете, поскольку главное в World of Warships – не столько умелое лавирование, сколько грамотные выстрелы по противнику.

На этом мы завершаем наш гайд для новичков по World of Warships. Надеемся, он оказался полезен для вас.

World of Warships . Это компьютерный мир сражений на море.

В виртуальном пространстве воссозданы реальные корабли. Воссоздается и процесс управления ими. Так, тяжеловесные суда сложно сдвинуть с места, «уговорить» на маневр.

Получается, является военным симулятором. Кажется, что все происходящее реально. «Окунуться» в мир схваток на море помогает и 3D графика, лишенная всяческих прикрас мультипликационного пространства.

Остается ощущение, что побывал на реальных боях. Так что, день ВДВ, действительно, может стать родным даже вне армейского быта. Пока кто-то отмечает праздник, мы отметим особенности World of Warships .

Обзор игры World of Warships

Игра World of Warships может начаться с дождя, вьюги, шторма. На многочисленных картах не бывает одинаковых погодных условий.

Реалистичность мира дополняется сменой дня и ночи, а так же, влиянием погоды на управление кораблями. Оттачивают это управление в боях с компьютерным противником.

После, выходят в море уже навстречу судам, управляемым другими геймерами. Проект многопользовательский, так что, капитанов на море тысячи.

Игроки объединяются в команды, точнее, флота, к чему располагают разные виды кораблей. Все они 20-го столетия, но разнятся по виду и назначению.

Эсминцы, к примеру, почти не заметны на воде. Этим эскадренные миноносцы обязаны свей скорости и маневренности. Только вот орудиями главного калибра и хорошей броней эсминцы обделены.

Среди судов World of Warships корабли -эсминцы занимают 35 позиций. Здесь и японские модели, и американские, и польские.

Есть эскадренные миноносцы из Великобритании, Пан-Азии и, конечно, СССР. Среди второго класса кораблей – крейсеров, присутствуют советские, японские, американские и немецкие.

На кораблях, как и на эсминцах, установлены торпеды, однако, имеется и дополнительная огневая мощь, ПВО. Крейсеры считаются универсальными бойцами.

Третий тип кораблей World of Warships – линкоры. Выделяются броней и наличием орудий основного калибра.

Линкоры, в отличие от эсминцев и крейсеров, неповоротливы, медлительны. Широк выбор японских и американских моделей.

От Великобритании, Германии и СССР выдвинуты лишь по одному судну. Страну советов, к примеру, представляет «Император Николай 1-ый».

Завершают плеяду славных кораблей прошлого авианосцы. Их капитаны руководят еще и действиями авиагрупп. Наличие самолетов делает мир не зацикленным в одной плоскости.

Сражения проходят и на воде, и в воздухе. Модели самолетов, будь то истребители, или торпедоносцы, так же, срисованы с реальных исторических прототипов.

Создателями проекта выступили специалисты Wargaming. Компания считается одним из крупнейших в мире производителей free-tu-play MMO, то есть бесплатных многопользовательских .

Именно Wargaming, к примеру, разработали World of Tanks. Их-то и напоминает World of Warships . Она начинается со знакомого ангара, именуемого теперь портом.

Однако, если World of Tanks – аркадный симулятор, то World of Warships простой, то есть требует обучения управлению кораблями. Остальные особенности проекта рассмотрим отдельно.

Особенности игры World of Warships

Играть онлайн в World of Warships , порой, чересчур реалистично. Снаряды достигают целей столько времени, сколько преодолевали бы километры и в обычном бое.

Нет системы автоматического подсчета траектории полета ракет. Приходится учитывать движения кораблей противника. Упреждение для World of Warships существовало в виде мода, то есть программы-надстройки.

Она позволяла автоматически настраиваться на цель. Однако, в обновлении симулятора точка World of Warships , так сказать, забанина. В проект добавлена защита от мода. Все вновь оказались в равных правах.

Следя за движениями противников, в постоянном движении нужно быть и самому. Маневры позволяют остаться на плаву, не стать легкой мишенью. Стартовать с места за пару секунд не получится.

Не выйдет и быстрого разворота на 180 градусов, или мгновенной остановки судна удержанием клавиши «S». На воде настоящие гиганты и проявления физики у них, как у мощных кораблей, а не у виртуальных челноков.

Гигантов видно издалека, поэтому в World of Warships играть бесплатно приходится на дальних расстояниях. Это еще больше усложняет попадания в противников.

Подобраться к ним незамеченным – задача не из легких. Для того и нужна командная . Пока одни задымляют пространство, другие могут попытаться продвинуться к цели за завесой тумана.

Кстати, туман, как погодное явление, в проекте тоже присутствует. Покроет белая пелена все море, и гадай, откуда враг подберется.

Враг может и упасть, в прямом смысле с неба. Если у самолетов заканчивается топливо, они устремляются вниз. Капитанам авианосцев нужно успевать доставлять своих крылатых на дозаправку вовремя.

Вот и еще один реалистичный нюанс . Пополнять нужно, так же, боекомплекты. Может отказать оборудование, попасть птица в турбину. В общем, как и в жизни, бывает всякое.

Однако, и в жизни, и в , люди стараются предугадать свое будущее. Итак, настало время познакомиться с секретами прохождения World of Warships . Моды для проекта малочисленны. Так что, сразу рассчитываем только на себя.

Прохождение игры World of Warships

Скачать World of Warships , значит, получить сразу 2 корабля 1-го уровня. Ими и будете управлять, пока не накопите на лучшие суда.

Среди них, кстати, есть премиальные, к примеру, японские крейсеры Albany и Atlanta. На каком бы судне не плыли, стоит учесть разделение всех карт на режимы боев.

В одних областях нужно захватывать базу, в других – бороться за очки. Есть и территории для привычного боя до полного уничтожения противника.

Противниками, по сути, являются такие же капитаны. В убран экипаж, а значит, его не надо набирать и прокачивать.

Сосредоточиться предстоит лишь на улучшении своего героя и, конечно, корабля. Если это авианосец, следить необходимо и за самолетами.

Прокачка зависит от набранных очков и, соответственно, уровня. Капитана начинайте улучшать с 5-ой, а судно – с 6-ой ступени развития.

Улучшения корабля заключаются в установке различных модулей. Они могут быть куплены за игровую валюту, или реальные рубли. Донат в проекте предусмотрен.

Вступая в бой, тщательно высчитывайте разворот судна к противнику. Стоя носом, уходишь от ударов. Повернувшись боком, можешь использовать все орудия на борту, но становишься легкой мишенью.

В длинные корпуса судов попасть легче простого. Приходится, как правило, использовать лишь несколько орудий, разворачиваясь к врагам градусов этак на 30-40.

Для комфортности игры можете обзавестись камерой World of Warships 0,5 . 5,2. Она увеличивает обзор и отдаляет план.

К тому же, камера увеличивает зум, что способствует лучшему выцеливанию противников. Наворот относится к модам, но, пока, не попал под официальный запрет.

В данной программе-надстройке есть невинный и вдохновляющий геймеров плюс, — становятся еще объемнее и реалистичнее звуки.

Это скрежет металла, завывания ветра, разрывы снарядов, вой турбин самолетов, визг сигнальных огней.

Атмосфера завораживает. Собственно, как завороженные, игроки и ведут себя в проекте, оставаясь там из месяца в месяц, из года в год.


World of Warships - условно-бесплатный многопользовательский тактический экшен, посвященный захватывающим морским сражения. В игре доступно доступно более сотни военных кораблей, прототипами которых послужила реальная техника времен Второй мировой войны. Вас ожидает проработанная морская техника из Японии, США, Великобритании, СССР и Германии. Команды состоят из 12 кораблей с каждой стороны. Задача каждой команды заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всех кораблей противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении двух команд или исчерпании времени боя, который равен 20 минутам, объявляется ничья.



Клиентские игры - это самый часто встречающийся тип компьютерных развлечений. Их главная особенность обозначена в самом названии: такие проекты для запуска используют специальный набор файлов. Его для краткости называют дистрибутивом.

В отличие от браузерных игр, файлы которых хранятся где-то далеко на сервере, в случае с клиентскими пользователь должен провести установку. С одной стороны, это не всегда удобно, ведь клиентскую игру нельзя мгновенно запустить на любом компьютере. С другой стороны, наличие скачиваемого клиента дает возможность значительно улучшить графику и наполнение игры.


Для того, чтобы запустить и комфортно играть в World of Warships, необходимо удостовериться, что имеющийся под рукой компьютер соответствует системным требованиям этой игры.

Системные требования почти всегда можно найти на официальном сайте .

Минимальные требования:

Windows 7, Core2Duo 2.7 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 28 Гб HDD, 9.0c GeForce 8800GT/9600GT, Клавиатура

Успешное прохождение World of Warships вам обеспечит знание игровых нюансов и секретов, некоторые из них представлены в нашей базе знаний. Советуем вам ознакомиться с представленной информацией, прежде чем начать свой путь в данном военно-морском игровом онлайн-проекте.

Так как широкому числу геймеров-любителей MMO-action на военную тематику более чем знакома World of Tanks, то мы постараемся выложить множество нюансов в сравнении с этим игровым проектом.

Многогранность игрового процесса

Особое внимание стоит обратить на механику игры. Управление в игре достаточно простое, но не смотря на это, приходится серьезно задуматься над тактикой. Большая многообразность наносимых повреждений, карты более просторны, наличие большего количества способов для защиты и нанесения урона, скорость игры более высокая.

Знание карты, к примеру, не является обязательным, как в WoT. В данном игровом проекте нет места для игры в зависимости от брони или местности. В World of Tanks карты более симметричны с нанесением на них конкретных направлений для дальнейшего продвижения. Стоит только занять выгодное место для нанесения удара и ждать. В World of Warships так не получится. От вас потребуется постоянное продумывание дальнейших действий.

От классов и команды зависит многое

Совершенно условно, но классовость кораблей также может быть сопоставлена с классами танков. Линкоры можно отнести к тяжелым танкам, крейсера к средним, эсминцы к легким, а авианосцев к артиллерии. Каждый наделен своей четкой задачей и несколькими способами применения. К примеру, тяжелому ИС-7 в WoT хватит времени для возврата на базу, чтобы оказать помощь в защите. А вот линкор вряд ли сумеет совершить подобное.

Относительно авианосцев, то их можно отнести к кардинально новому типу техники, обладающему собственным геймплеем. У них также, как и в артиллерии есть возможность нанесения урона противнику через половину карты. Только вот чтобы сделать подобное, необходимо большое понимание стратегии боя.

Всем самолетам, которые вылетают в атаку на противника, приказы отдаются отдельно. Самолеты в игре предусмотрены нескольких видов и каждый из них боевую задачу выполняет по-своему. Некоторым образом получается дополнительная игра в игре.

Достаточно большую роль в World of Warships отведено командной игре. Например, весьма опасный противник может быть зажат со всех сторон вашими самолетами и торпедами союзного эсминца – это не оставит врагу ни единого шанса на спасение.

Постоянное движение

Устроить засаду и терпеливо ждать вражеские боевые единицы совсем не в стиле боевых кораблей. В данном игровом пространстве ситуация меняется каждую минуту и приспосабливаться приходится на ходу. Составив некий план действий, не забудьте составить еще парочку запасных вариантов для случая, если события начнут развиваться не по плану.

Остановку корабля в водах фактически можно приравнять к смерти. В WoT же все, наоборот, при увеличении численности различных маневров чаще всего можно отправиться в ангар. Поэтому устроить засаду на корабли возможно лишь с фишкой, заложенной в последующем пункте.

Пользуйтесь новыми приемами

В данном игровом проекте светляки-эсминцы и средние крейсеры оснащены грозным оружием – торпедами. Можно ли хоть на минуту представить, что в World of Tanks легкому танку удается уничтожить представителя фулового топового тяжелого танка всего залпом одного барабана. А вот точное попадание практически всех торпед дает больше шансов на то, что вражеский линкор будет потоплен.

У эсминцев есть возможность замаскироваться прямо во время движения. Для этого предусмотрена постановка дымов. Но при этом стоит помнить, что дымы не бесконечны. Это некоторым образом похоже на «туман войны» в стратегиях, поставить который можно в любом месте, где вам это необходимо.

Противник может видеть лишь плотную и большую дымовую завесу. Поэтому, ориентируясь на подсвет кораблей противника, из такой завесы вести обстрел можно практически безнаказанно. Конечно же, если вы не находитесь на краю дымов. С этого места выстрел вас может выдать. И представить даже невозможно, чтобы в WoT таким образом можно было бы расставлять кусты.

Боевые режимы World of Warships

Выбирайте режим военных действий

В «Кораблях» предусмотрен режим PvE, где предстоит сражаться с компьютерными ботами. Игроки «Танков» такой возможности не имеют. В World of Warships игра против ботов не является более легким вариантом игрового процесса. Это такая же игра, только более легкая с точки психологического напряжения. Команда реальных игроков играет против ботов, которые наделены достаточной смышленостью. Прежде всего в таком режиме если вы проиграете компьютеру, то будет не так обидно. Плюс ко всему, во время игры с реальными противниками в чате может появиться какое-либо обидное сообщение в ваш адрес.

Также в данном проекте разработан режим игры на очки. Здесь перед вами ставится задача по захвату и контроле определенного участка карты в течение некоторого времени. В этом случае необходимо правильное распределение сил и плюс к этому еще и совершить верный маневр, а не пытаться задавить противника огнем. Уничтожение врага, конечно же поможет, но все же. Неким образом у этого режима есть схожесть с введением нескольких баз для захвата во время командных противостояний World of Tanks.

Также стоит отметить еще некоторые моменты игрового процесса World of Warships. Исследовать корабли можно за опыт и кредиты, заработать которые можно быстрей обладая премиум-аккаунтов и переводя опыт за золото. Также здесь есть возможность стать владельцем премиум-корабля.

Для успешного командования военно-морским флотом необходимо знать особенности каждого из классов представленных кораблей.

Эсминцы

Боевые судна данного класса являются самыми быстроходными из всех представленных. Во время исторических событий представители данного класса были очень маневренными и быстроходными кораблями, на борту которых было расположено смертоносное оружие – торпеды. Именно эти торпеды и скорость делали эсминцев угрозой для любого класса кораблей. Таким же образом они были разработаны и в данном игровом проекте.

Мощность торпедного взрыва не стоит недооценивать. Ведь одна торпеда вмещает 400 кг взрывчатого вещества. Точное попадание такой торпеды в цель, ниже ватерлинии, способно нанести непоправимый ущерб. А для уничтожения всего, что движется, достаточно таких четырех штук.

Также эсминцы наделены еще одной особенностью – дымовой завесой. Если ее правильно использовать, то ваш флот будет обладать значительным тактическим преимуществом. Но стоит быть крайне осторожным. Если дым использовать не правильно, то это может нанести только вред и это будет совсем не вражеский флот. Поэтому эсминцев стоит выбирать более опытным игрокам, которые владеют знаниями, что и как делать.

Линкоры (линейные корабли)

В ситуации, когда нет возможности схитрить и сманеврировать, как никогда, кстати, огромная огневая мощь линкоров. Они являются самыми тяжелыми артиллерийскими кораблями, предназначенными для потопления всего, что плавает. Самое дальнобойное морское оружие, способное поражать цели на суше и море – таким линкоры были до появления авианосцев.

Эти морские судна были оснащены самой тяжелой броней, что превосходно защищала их от всех видов оружия. В то время ракеты были еще слабыми, чтобы пробыть такую броню. Однако у них есть и слабая сторона – это низкая маневренность.

Представители данного класса представляют опасность практически для всех, за исключением эсминцев. Ведь по них еще попасть нужно. А с учетом скорости линкора сделать это практически не возможно.

У эсминца есть масса времени, чтобы спокойно кружить над линкором, пока тот пытается настроить медленно вращающиеся пушки. Ну что же ту поделаешь, каков калибр оружия, такова и скорость вращения. Тяжелые башни навести на цель совсем не быстро. А вот бронированным целям, другим линкорам, крейсерам может хорошенько достаться. Выходите, расстреливаете и идете дальше. Конечно, не без должной поддержки союзников.

В данном игровом проекте далеко не все ситуации необходимо решать при помощи главного калибра. И самым ярким подтверждением этого являются именно крейсеры. Они способны вмещать самое различное вооружение. По большинству из параметров являются середняками. В них сочетаются некоторые характеристики легких эсминцев и тяжелых линкоров (артиллерийское вооружение).

Крейсер по праву назвать самым гибким типом военных судов. Он самый яркий представитель ПВО и всегда несется туда, откуда представители других классов кораблей пытаются побыстрее уйти – прямиком под атакующие самолеты противника. Крейсер может быть артиллерийским, оснащенным мощной броней и тяжелым оружием. Сделать его можно, к примеру, в универсальном японском варианте, где сочетаются артиллерия с торпедным оружием. Это зависит от ваших пожеланий и возможности.

Стоит также отметить тот факт, что каждая отдельно взятая боевая машина стараниями разработчиков представляет собой всех кораблей этой серии. Из этого следует, что отдельно взятая боевая машина является ярким представителем всех кораблей данного класса и все характеристики судов – это собирательный образ.
Более того, используя данную серию, вы увидите, что крейсеры являются не просто статистическим набором определенных модулей, а определенным организмом, который динамически развивается.

Принимая участие в боевых противостояниях, у вас появляется возможность увеличения силы двигательной установки, мощности радаров, изменять башни главного калибра, увеличивать калибры орудия. Возможность подобных модификаций для данного вида кораблей очень важна, ведь благодаря замене модулей в большинстве случаев корабли поддаются существенному изменению в своей спецификации.

Только таким образом изменить удастся не все корабли. Это возможно лишь для тех, которые подобными модификациями изменялись во время исторических событий. На разнообразие класса крейсеров влияют также и национальные особенности. Вот, к примеру, японские крейсеры отличаются большей дальностью попадания в цель, а американские – лучшей броней и радарами.

Авианосцы

Четвертым классом боевых кораблей World of Warships являются авианосцы, стоящими на втором месте по крупности, уступая лишь линкорам. По скорости передвижения обходят линейных кораблей и примерно одинаковые с крейсерами. Высокой скоростью наделены для того, чтобы легко менять позицию. Во время наступления находятся ближе всего к вражеским кораблям, а в случае отступления легко перемещаются к краю карты. Чтобы поймать авианосца, необходимо приложить немало усилий и сноровки.

От других классов кораблей отличаются тем, что наделены возможностью «светить» лучше других кораблей. Плюс ко всему наделены колоссальной ударной мощью, с которой не сравниться даже мощь линкоров.

Относительно сильных сторон, то авианосцы от остальных отличаются дальностью их авиагрупп, которые могут спокойно летать через все пространство карты. В данном мире, где царят военные корабли, самолетами можно атаковать противника с самых неожиданных углов. К примеру, воспользовавшись горой враг прикрыл часть своего флота, чтобы не получить прямой удар. Авиагруппе под силу обогнуть гору и совершить нападение на ничего не подозревающие корабли противника, зайдя таким образом с тыла.

Но есть также и слабая сторона данного класса боевой техники – авиацию можно сбить. И чем большее количество самолетов противнику удастся сбить, тем меньше урона его флоту они смогут нанести.

Несмотря на минусы, мобильность и тактическое разнообразие авианосцев делают их самым интересным классом в мире World of Warships. Вам предстоит столкнуться с такими типами самолетов:

  1. разведчиками;

  2. истребителями;

  3. бомбардировщиками;

  4. торпедоносцами.
С разведчиками дела обстоят достаточно просто. Поднявшись в воздух, самолеты засвечивают карту. Вам необходимо лишь перемещать их с одного угла в другой по карте. Таким образом, вы сможете узнать, где спрятан флот противника.

Перед истребителями стоит задача посерьезней. Вы можете послать своих истребителей на уничтожение разведчиков противника, а также и его истребителей. Также с их помощью возможно уничтожение ударных самолетов противника, таким образом, снижая наносимый ими урон.

Торпедоносцы не отличаются быстротой и маневренностью. Перед ними стоит задача по доставке торпеды к цели. Для этого ему лучше всего зайти сбоку и сбросить смертоносный груз на заданную цель. Самым идеальным вариантом будет, конечно же, одновременный сброс торпед с обеих сторон. Этот вариант не дает возможности противнику уклониться от удара.

У бомбардировщиков выбор наступательных действий немного разнообразней. Для атаки им достаточно зайти с любой стороны: либо с боков, либо спереди. Конечно же, спереди будет лучшим вариантом, ведь летящие навстречу кораблю самолеты, в течение минимального количества времени находятся под прицелом зениток.

Своим вооружением авианосцы похожи между собой и поэтому игра на них примерно одинакова. Но есть все-таки и некоторые отличия в конструкции, размерах и броне. Так что у вас есть возможность своего варианта игровых действий. Некоторые авианосцы с хорошей броней не сможет потопить даже крейсер со своей артиллерией. Поэтому авианосцы вполне подходят к использованию их на первой линии.

Режимы боя World of Warships

На сегодняшний день в игре предусмотрено три режима боя: случайный, кооперативный и тренировочный.

Режим случайного боя

В свою очередь случайный бой может быть трех видов:
  1. встречный бой (одна база);

  2. обычный бой (две базы);

  3. превосходство.

Бой с одной базой – встречный

На карте расположена только одна база, которая никому не принадлежит. При условии нахождения в этой зоне кораблей лишь одной команды запускается счетчик захвата.

Для победы необходимо выполнить одно из представленных условий:

  • после того, как счетчик достиг значения 100%, победа присуждается той команде, которой удалось захватить базу;

  • если все корабли одной из противоборствующей команды будут полностью уничтожены, победа закрепляется за выжившей командой.

Бой с двумя базами – обычный

Изначально на карте размещено две базы, каждая из которых принадлежит какой-то одной команде участниц.

Победа защитывается при условии:

  • если база была захвачена, то побеждает та команда, которая и совершила захват;

  • если у одной из противоборствующих команд уничтожены все корабли, то победа, конечно же, остается за выжившей командой.
Условия захвата базы
Если корабль находится в водах общей зоны или на базе, которая принадлежит команде-противнику, и в это время на территории данной зоны корабли противника полностью отсутствуют, то зона считается «захваченной».

При этом:

  • для игроков обеих противоборствующих команд издается соответствующий звуковой сигнал;

  • отображается также процесс захвата зоны. Время, отведенное на захват зоны – 360 секунд. Это время зависит от того количества кораблей, которые принимают участие в захвате базы.

Если на территории зоны есть в наличии уничтоженные корабли, то это никоим образом не влияет на захват.

На индикаторе захвата отображается его максимальный прогресс среди всех кораблей, которые здесь присутствуют.

Скорость захвата зависит только от двух кораблей из всех, которые находятся на базе противника. Зато очки захвата по окончанию операции будут начислены все кораблям, находящимся в данной зоне.

Сбитие захвата возможно при условии нанесения урона кораблю, который принимает участие в захвате. В этом случае, возможно, сбросить прогресс захвата лишь до половины.

Превосходство

Перед командой ставится цель по набору 1000 очков, опередив команду противника. Также необходимо не допустить того, чтобы у команды осталось ноль очков.

Для начисления очков команде необходимо:

  1. захватить и удержать контрольные точки (КТ). От обычного боя КТ отличаются по своему принципу работы баз:

  • захваченные контрольные точки приносят своему владельцу по 3 очка ежесекундно;

  • на карте размещается несколько КТ, их число может меняться;

  • на захват КТ отводится 45 секунд времени;

  • КТ можно перезахватывать. Перезахватив КТ у противника, ваша команда сразу же начинает получать от нее очки;

  • При нахождении на территории КТ, ее можно защищать от захвата или перезахвата.
  • уничтожить вражеские корабли
    • уничтожив авианосец или линкор, вы награждаетесь 60 очками. А уничтожив крейсер или эсминец – 25 очков;

    • потеря союзного судна приносит команде штраф. Потеряв авианосец или линкор, счет уменьшается на 90 очков, а потеряв крейсер или эсминец – 40;

    • команда, набравшая первая 1000 очков, автоматически стает победителем;

    • команда, которая потеряла все очки опыта, автоматически стает побежденной;

    • при условии уничтожения всего флота противника команде присуждается победа;

    • если ни одна из команд не сумела набрать необходимую для победы сумму очков по окончанию времени, то присуждается ничья.

    Режим кооперативного боя (с ботами)

    В данном игровом проекте также предусмотрены противостояния против ботов (PvE). В сражении принимают участие команды до 8 игроков. Если перед сражением команда не набирает нужное количество участников, то эти места заполняются ботами. Этот режим приносит в два раза меньше кредитов и очков. Также в данном режиме невозможен вид боя «превосходство».

    Режим боя – тренировочный

    Предусмотрен для того, чтобы новые игроки могли ознакомиться с игровым процессом и немного потренироваться, прежде чем принять участие в реальных противостояниях.

    В таком бое вы, конечно же, не зарабатываете никакого опыта. Если корабль повреждается, то его ремонт производится автоматически и бесплатно. Оплата снаряжения производится обычным образом.

    Стоит помнить

    Чтобы одержать победу над противником в бою, необходимо запастись разнообразными стратегиями и большим количеством тактических решений. Нанесение решающего удара по вражескому флоту возможно разными способами, которые вы выбираете самостоятельно: устроить ли противнику внезапную засаду, коварную фланкирующую атаку или же пойти в открытое противостояние «лоб в лоб».
    Loading...Loading...